Глава 3.

4.1K 191 4
                                    

Евгения плохо спала эту ночь. Мутные воспоминания, словно эхо бродили по её голове. Тяжело..

-Опа, малыха, проснулась. На. -Вилка протянула Жене таблетку и стакан воды.
-Ебааать, как же хуево.. -девушка села на кровать и резко взялась за голову.
-Давай, пей и выходи завтракать.

Женя выпила таблетку, немного посидев, потупив пошла на скромную холостяцкую кухню Вилки.
-Че будешь? Яичницу с беконом или бутеры? -спросила Вилка, заваривая кофе.
-Ебать выбор конечно.. -усмехнулась Женька.
-Щас довыебываешься, нихера не получишь. - с ехидной улыбкой сказала Виолетта.
-Пфф, напугала. Че ты мне сделаешь?
Вилка подошла к девушке и начала щекотать.
-ХВХАХААХАХА, сучкааа.. -Женя задыхалась от смеха. -Всё, всё я поняла.
Виолетта успокоилась и пошла дальше варить кофе.
Женя воостановив дыхание вышла на балкон с Вилкиной электронкой.
-Эта хрень у тебя? -вылезла на балкон Вилка. -Ага, у тебя.

Женя молча стояла и выдыхала никотиновый дым.
Конец мая, последние дни в школе, на которые девушка с гордостью смогла забить, так как закончила 10 класс без троек. Теперь ближайшие 3 месяца свобода. Кайф.

-Че, какие планы на сегодня? -Женя прервала тишину.
-А, ну меня Крис звала к ней на хату, потусить. -начала Вилка. -Ты домой не планируешь?
-Угараешь? Нет конечно и не собираюсь.
-Значит погоним вместе к Шуме.
-Заебись. -сказала Женька, отдавая электронку в руки Виле.

Девушки уже подошли к дому. Стук. Ещё. И ещё. Дверь открывает весёлая Мишель.
-Опаньки, девчонки!! -начала Мишель.
Они обнялись и прошли в дом.
Играла громкая музыка, которая жутко сверлила уши. Эти биты, которые совершенно не к месту вставлял какой-то надо диджей. Так и хотелось ему дать по рукам.
Вилка пошла к своим друзьям. Женя осталась сидеть в углу большого холла, наблюдая за пьяно-танцующими силуэтами.

-О, малышка. Привет.. -к Жене подошла Рони.
Они обнялись и девушка села рядом.
-Ты че тут? Одна?
-Как бы да, но как бы нет. -начала Женя, крутя бокал с пивом. -Вилка со мной, точнее быть наоборот.
-Ааа, ну понятно.. Пойдём потанцуем? -Рони протянула ей руку.
Евгения ничего не успела ответить, как девушка потащила её в центр комнаты, где громко играла надоедливая музыка.
Так как в девушке уже шалил алкоголь, она отдалась под биты этой никчёмной музыки. Танцевала до тех пор, пока не увидела на себе свирепый взгляд.
Чей же он? Девушка никак не могла найти свою опасность. Тут она замечает..
*Да ладно.. Не может быть. Кира? *
Девушки смотрели прямо друг другу в глаза.
Жене стало не особо комфортно от точности и грубости карих глаз.
Она отошла в соседнюю комнату, чтобы кое-как скрыться от этого пристального взгляда. Но увы и ах..

-Избегаешь меня? -девушка подошла сзади.
-Я тебя даже не видела сегодня.. -Женя нервно сглотнула слюну.
-А, ну да, ну да.. Оно и видно. -Кира усмехнулась.
-Тебе что-то нужно? Если нет, то я пойду к Вилке.
-Да нет.. просто поздороваться хотела.. -ухмыльнулась Кира. -увидимся, кисуль)
Кира подмигнула и покинула комнату.

*Кисуль.Кисуль.Кисуль.* Эта фраза мурашками пробежалась по всему телу девушки и жёстко нахлынули воспоминания.

*2018*
_________________

Я была дома у Насти, мы лежали на её кровати и листали Мьюзикл.
Вдруг мне позвонила мать:
-Да, мам, что такое?
-Ты где?
-Я у Насти, сидим чай пьем.
-Переночуй у неё, ко мне сегодня нельзя.
-Ммм, ясно..

Я сбросила трубку и тяжело вздохнула. Настя это заметила.

-Че она звонила?
-Сказала у тебя остаться и что домой нельзя сегодня.. Снова приведёт кого-то.. -Я начала тихо плакать.
Эййй, кисуль.. -Настя затупилась. -Да, кис, не реви, как только мне исполнится 18 я тебя заберу и всё будет хорошо. Всё закончится.
Я уткнулась в плечо Насти и успокоилась.

_____________

Женю передёрнуло с этих слов. Жёстко.
В комнату зашла Крис.
-Эй, Женёк.. Всё хорошо? Тебя там Вила искала..
-А, да, всё хорошо, просто тригеррнуло.. Скажи ей, что я щас подойду.
Крис молча вышла с комнаты.
Женя постояла ещё пару минут, чтобы прийти в себя. Подойдя к Виле, она взяла у неё ключи и сказала, что пойдёт домой, потому что неважно себя чувствует.
Зайдя в квартиру с никотиновым запахом, девушка села на диван и стала думать.
*Кисуль..? Меня никто так не называл.. Кроме неё..
Но нет, не может быть. Нет. Нет. Нет... Это не она..Но эти карие глаза, они такие же.. Кисуль.. *-с этими мыслями Женя прошла в комнату и упала почти без сил..
У неё крутилось лишь одно в голове..
*Кира-это та самая Настя? *...

игры без правил. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя