Иногда всё идёт хорошо.. Но только иногда..
___________________
Евгения стояла на балконе курила одноразку Вилки.
- С самого утречка, так ещё и мою курим? - спросони мычала Виолетта.
- И тебе доброе утро) Я слышала ваша ночь прошла на ура? Да, мам.
- Бляяя, че так слышно было?
- Да не, стены просто картонные, оно виноваты. - стебала её Евгения. - Так че между вами?
- Не ебу, Жек.. Вроде встречаемся, а вроде и нет.. Передружба, недо отношения..
- Ааа, ну твой стиль.. неудивительно)
- Какая же ты сучка всё таки, так и не скажешь, что моя дочь.
- Хахаха, наоборот, училась у лучших) - Женя подмигнула и зашла в квартиру.Евгения прошла в комнату, где Кира всё ещё спала, мило обхватив ногами подушку.
*Милаш.. * - подумала Женя и села на край кровати, гладив пепельные волосы девушки.
- Апчхи.. - послышалось от Киры.
Женя засмеялась. - Доброе утро)
Кира еле еле открыла свои заспанные глаза и посмотрела на свою девушку.
Мельком улыбнулась и повалила Женю к себе на кровать, укутывая крепкими объятиями.- Ээээйййй, так не работает. Давай вставай. Завтрак сам себя ждать не будет)
Евгения поцеловала Киру в губы и пошла на кухню, пока та пыталась себя раскачать, чтобы проснуться.-Доброе утро всем)-терла глаза Даша.
- Виновница наших открытых глаз) - шептала Женя Виле, отчего та пнула девушку в плечо.Спустя какое-то время Даша и Виолетта уехали домой. Продолжать незаконченное..)
- Какие планы на сегодня? - подошла Женя, обхватив своими маленькими ручками сильное тело.
Кира ухмыльнулась. - Выебать тебя)
- Ну это было неудивительно. А если серьёзно?
- В бар надо съездить, поработать..
- Тааак, а меня куда?
- Со мной поедешь.
- Сидеть за барной стойкой?
- Даа.
- Скучно...
- Ниче, зато под наблюдением будешь)
- Не доверяешь?
- Сказать честно? Нет.. После двух случаев.
- Ой, всё, ладно, поняла поняла.К вечеру они поехали в бар. Тот самый бар, с которого все началось. К лучшему это или к худшему, пока не понятно.
- Так, сидим тут. - Кира указала место Жене.
- И не встаём? - удивилась Евгения.
- Встаём, если скажешь куда пойдём)Пока Кира работала Женя всё время сидела, то тыкала в телефон, то наблюдала как её девушка мастерски крутила бокалами и улыбалась каким-то надутым ботоксом бабам.
Ну ревность присутствовала.. Зато Женя настоящая, а они половина из пластмассы.- Как ты? - подошла Кира к девушке.
- Я думала забыла, пока с сисястыми и губастыми была.
- Ревнуешь?
- Нет, просто говорю как есть.
- Ну оно и видно.
Кира поцеловала в висок девушку и пошла дальше работать. От этого мелкого прикосновения, у Евгении пошла лёгкая дрожь по всему телу. До такой степени это было приятно.
Девушке написала Юля.*переписка*
- За барной стойкой не ты случайно сидишь?
- Я, а ты тоже тут?
- Да, так решила проветриться. Подойдешь?
- Да, секунду.
* прочитано*Женя встала и направилась к Юле, сказав Кире, что она пошла к знакомой. Кире это не очень понравилось, но она не подала виду, а просто провожала взглядом свою маленькую девочку.
- Привееет,- пищала Женя. Она была рада видеть Юлю. - ты тут как? Не ходишь же в такие места..
Юля обняла девушку. - Да так, с близким человеком поругалась.. Так паршиво теперь..
- Оу, не расскажешь из-за чего? Легче станет.
Юля начала свой монолог. - У меня есть близкая подруга. Вика зовут. Так проще говрить будет, по имени. Если углубляться в старые времена, то она моя бывшая. Да.. Расстались, но общение не потеряли. Сейчас постоянные недопонимания, ссоры.. Устала.. Она постоянно хочет в чем то обвинить меня, не желая решать как-то эту проблему.. А я терпила, потому что люблю этого человека.. Заебалась..
- Воу.. Тебе бы с ней поговорить надо.. Если она этого тоже хочет, то она будет ответно что-то делать..
Юля задумалась над словами Жени.
- Правда.. если она хочет с тобой что-то иметь, даже если дружеские отношения.. То всё будет хорошо..
- Надеюсь..
- Будет, будет.. Ты сильно не пей.. Не закончится хорошо.
Юля улыбнулась.
Пока девочки ещё общались к ним подошла Кира.- Кис, я тебя потеряла. - сказала Кира и обняла девушку.
Кира смотрела прямо в глаза Юлии, говоря, что Женя только её.
- А я тут поддерживаю Юлю.. Она с близкой подругой поругалась..
- Ну да, серьёзная причина.. Я через 30 минут закончу.
Женя кивнула и Кира снова ушла на своё рабочее место.- Она так странно на меня просмотрела.. Вы встречаетесь?
- Да.. Ты не обращай внимание.. Перебеситься.Юля с Женей попрощались и договорились на выходных погулять.
- Что с тобой такое? - начала Женя, по дороге домой. - Что это было?
- Ты о чем?
- Что за косые взгляды в сторону Юли?
- Тебе показалось.
- Ясно.Всю оставшееся время девушки шли молча.
Неужели она ещё та собственница и ревнивая..? Надеюсь нет.. Надеюсь это всё мираж.. Хуйня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игры без правил. | Кира Медведева |
Teen Fiction-Это нечестно!! -А кто сказал, что мы играем по правилам?