Глава 4.

3.9K 197 4
                                    

Мы знакомы, но теперь мы не знаем друг друга..
_________________

Просыпаться в холодном поту - база для Евгении, но не сейчас. Сейчас это будто что-то другое.. Что-то не то..
А почему? Из-за чего так? Непонятно..

Женя проснулась в издевательски холодном поту и нет, ей ничего не снилось.. Однако глупая фраза насчёт старой подруги Насти и это самозванки Киры, не давали покоя в маленькой голове, уже и без того несчастного подростка..

Ватные ноги еле держали худое и бледное тело девочки, которые кое-как потащили в ванную комнату.
Обопершесь об острые углы раковины, Женя сделала глубокий вдох и нервно скинула весь негатив. Не навсегда. На время.

-Оп, малыха проснулась..-сказала Вилка, когда Женя прошла на кухню.
-Ага, лучше бы не просыпалась.. -Женя наливала стакан воды.
-Эй, че уже случилось с утра? -Вилка спросила это достаточно обеспокоено.
Женька немного подумала, стоит ли рассказывать, ведь она прекрасно знает, что со мной происходило после неожиданного ухода Насти из её жизни.
-Настю помнишь? -издалека начала младшая.
-Ну допустим.. -Виолетта нахмурила брови.
-Киру знаешь? -также аккуратно продолжала Женя.
-Ну так, виделись пару раз.. А что?
-Ну так вот.. Либо у меня кукуха ебу дала, либо это действительно так..
-Да что так то? -Вила начала нервничать.
-То, что та Настя и эта Кира-одинаковые два человека..
-Ты че? Как это может быть? -Вилка чуть водой не подавилась..
-Мало того, что она до жути блять похожа на Настю.. Я.. Я эти карие глаза не могла спутать с другими, слишком больно хорошо я их знаю.. -начала Евгения. - Мы вчера у Шумы когда были, пересеклись с ней в комнате, будто она следила за мной.. Перед уходом она сказала "ещё увидимся, кисуль) " .. -Женя замолчала.
-Нууу, и что? Не томи!
-Ну и то, что только Настя меня так называла, больше никто и была именно та же самая ухмылка..
Виолетта сидела в кромешном шоке и пыталась, сопоставить это всё с реальностью.
-Ты подойти спросить не могла, она это или нет?
-Нет конечно, я этого человека 4 года не видела.. -Женя затупилась с мыслями. -Это точно она.. Только зачем она снова появилась в жизни.. Зачем она снова вошла в мою жизнь.. Она 4 года была в неизвестности для меня.. Там бы блять и осталась.. зачем.. -Руки Евгении начала трясти.
-Малых, чшшш, не распускай нюни. -Вилка обняла девушку. -Давай сегодня съездим в бар, где она работает и если это она, ты с ней поговоришь!!

Женька, вытирая с глаз нарастающие слезы, невольно кивнула.

Вечером девушки поехали в бар, по дороге подхватив девочек, а именно: Шуму и Мишель.

Девочки уже сидели на их любимом месте, в самом дальнем углу, подальше от пьяных людей.
И снова, снова этот взгляд, который будто убивал Женю.
-Девочки, я до бара..-сказала Женя, быстро посмотрев на Вилку.
Вилка кинула одобрительный кивок и девушка ушла, растворившись в толпе.

За барной стойкой стоял тот же силуэт пепельных волос и карих глаз. Мощные, но такие изящные руки делали разные штуки со стаканами.

*Воспоминания 2018*

-Женек, смотри как могу. -Настя показывала или быть точнее пыталась показать что-то со стаканами, крутя их в разные стороны.
Я хлопала в ладоши. Мне нравилось то, что делала Настя. У неё всегда был, талант ко всему.
-Очень классно, Насть. -Я мило смеялась.
-Правда?-было видно, что Кира засмущалась. -Я хочу выучиться и пойти работать барменом. Делать всякие такие фокусы со стаканами.
-У тебя всё получится, я в тебя верю!!
Девочки посмеялись.

*В настоящее время*

*Видимо получилось*-подумала про себя Женя.

Девушка подошла к бару и рассматривала в профиль уже Киру.
-Привет. Что будешь? -спросила Кира, проффесионально крутя бокалами.
-Стаканчик коровьего фреша. -ехидно улыбнулась Евгения.
Кира нахмурила бровь. Но до неё сразу дошло о чем говорила девушка.

*В их детстве "Коровий Фреш-Банановый молочный коктейль"*

-Будет сделано. -Кира ехидно улыбнулась.

Евгения чётко и внимательно смотрела на то, как барменша делает их детский напиток.. И теперь девушка точно могла убедиться, что это она. Настя.
-Всё готово, кис) -Кира мило потянула стакан напитком. -Через 15 минут в вон той комнате. -сказала она, показав на дальнюю комнату персонала.
Женя молча ушла к девочкам.
В её голове играло: *Это она*..

игры без правил. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя