Глава 9.

3.4K 166 2
                                    

Я чувствую, ты меня тоже ищешь..
_______________

Евгения проснулась у Вилки. Она не помнит, как она дошла до подруги, не было ли проблем и стычек пока шла.. Но она ясно помнит поцелуй Рони и недовольство Киры.. К чему бы это?

-Алкашня проснулась.. -усмехалась Вилка.
-Ой, завались.. -Женя перевернулась на другой бок, укрывая себя пледом с ног до головы,
-Ты вчера отожгла.. -стебалась девушка.
Евгения резко села на кровать. Голова закружилась, как никогда раньше. Головокружение и пульсирование, безумно неприятные ощущения.
-Что вчера было? -спросила Женя, в надежде, что Вилка ничего не  видела.
-Ты че подруг, не помнишь вообще нихуя? -удивлялась Вила. -ну ты даёшь.. хаха, ну во первых, ты выпила столько алкашки, что опустошила пол бара. Во вторых, ты заигрывала с Рони и целовалась с ней.. Оййй, ты бы видела, как Кира прожигала эту картину взглядом, она сто проц убить кого-то из вас хотела..
-Я ебанутая.. -схватилась за голову Женя.
-Да не, Жек.. не парься, только зачем ты целовалась с Рони..?
-Ты думаешь я помню? Я не знаю, как я у тебя даже оказалась, я думала я домой пошла.. Пиздец, хватит бухать.. -Женя встала с кровати и села назад.
-АХАХ, ну да, Где-то я уже это слышала и не раз.. -усмехалась девушка. -ща, жди таблетку принесу.

Пока Евгения сидела на кровати, ей пришло уведомление от Юли.
*переписка*
-Привет. Ты как?
-Доброе утро.. сойдёт.
-Может сегодня ко мне зайдешь? Посидим, вина попьём.
-А давай. Во сколько?
-Как свободна, так и подходи.
*прочитано*

Женька встала и попятилась в ванную, чтобы хоть как-то привести себя в порядок.
Дааа уж, видок у неё был так себе. Несмытый со вчерашнего дня мейк. Опухшее лицо, заплывшие глаза. Совсем худое до костей тело.. Пиздец.

Девушка более менее привела себя в Божий вид и пошла на кухню, где Вилка так заботливо варила кофе.
Евгения вышла на балкон, как всегда покурить. Не покурить с утра, это не про Женю. Курение -  это её второе дыхание, без этого никак.

-Кофе готов. -послышалось с кухни.
Девушка докурила свой дешёвый табак и вернулась на кухню.
Кофе был отменный. Виолетте в этом равных нет.

-Вил, я пойду.. с Юлей встречусь. -допивала кофе Женя. -Я у тебя возьму худак?
-Хуй с тобой, Бери. Тебя ждать сегодня?
-Думаю да, домой я зайду вещи взять.

По дороге к Юле, девушка задумалась об их вчерашнем поцелуе.. Это явно была ошибка.. глупая ошибка.
А Кира.. зачем она заставила злить девушку.. неужели не просто так? В голове ничего не укладывалось.

-Привет) -Юля мягко улыбнулась.
Женя мило улыбнулась в ответ.
-Вино? -спросила Юля.
-Да, бокальчик)
-Как ты.. смотрю выглядишь не важно. -спросила девушка, пока разливала содержимое по бокалам.
-Даа.. вчера перегуляла.. нельзя мне много пить, наутро пиздец происходит.
Юля посмеялась. -А с мамой как?
-Ирку я не видела уже несколько дней.. Оно даже и к лучшему. -подала плечами Женя.
Девушки разговаривали на самые разные темы. Они лучше узнавали друг друга. И как оказалось у них много общего.

-Жень, ты это прости меня за вчерашний поцелуй.. Не знаю, что на меня нашло.. Просто захотелось тебя поцеловать.. -Юле было неловко.
-Ничего страшного.. на удивление мне хотелось того же.. Но это ничего не значит, ведь так?..
-Нет, конечно.. Просто резкое желание, вот и всё..
-Ну и славненько..

Еще девушки немного поболтали. Попрощались. Женя ушла.
Она дошла до дома, чтобы взять одежду. Дома снова никого. Мать в запое, тут всё ясно.
Накидав чистых вещей в рюкзак, Женя пошла к Вилке.

По дороге её остановила тяжёлая рука.
Девушка крикнула.
-Ты дура? Че орешь? -послышался знакомый голос.
-Кира? Ты ебанутая? Тебе че надо? Следишь за мной.
-Вовсе нет, ты шла я тебя заметила, подошла к тебе.
-Подошла? Можешь уходить.
-Блять, какая же ты сучка.
-Медведева, тебе че надо?
-Поговорить с тобой хотела.
-Говори.
-Давай прогуляемся..
Женя немного подумала. -Ну пошли.

Девушки дошли до сквера рядом с домом и сели на лавку.
-О чем поговорить то хотела? -смотря вдаль, спрашивала Евгения.
-О нас..
У Жени округлились глаза..
-Не в этом смысле.. -перебила её Кира. -Мне не хватает твоего общения.. Женьк, мне трудно без тебя..
-Я тебе ни чем не могу помочь.. Ты тогда бросила меня, мне также было тяжело.. Но я не могла ничего сделать.. И что сейчас? Ты просто так, с ни-ху-я хочешь всё вернуть.. У тебя слишком все просто..
-Я готова ждать, просто дай мне шанс..
-Я не знаю, Кир.. Я подумаю..
Кира более менее успокоилась.
-Ты куда шла?
-К Виле.
-Давай провожу тебя.
-Ну попробуй.

Девушки шли под ясным светом Луны. Молчали. Было очень неловко.
Дойдя до дома, Кира уже собиралась, уходить.
-Кир, погоди.. -крикнула Женя. И подбежала обнять девушку, сама не зная зачем, но это было нужно им обеим.
-Пока) -Женя отстранилась и забежала в подъезд.
Кира ещё немного пыталась понять, что случилось.
Женя закрыла дверь и скатилась по ней вниз с сильным вздохом.
Взявшись руками за голову, она не понимала, зачем она всё это делает..
Что сделано, то сделано.. Ребёнок запутался...

______________

игры без правил. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя