Глава 6.

3.7K 181 16
                                    

Сложно нам объяснить то состояние, в которое мы иногда попадаем..
__________________
Ночь. Липкие, противного света фонари освещают городские улочки.

Женя сидит на скамейке где-то уже далеко от дома. Она просто бежала, просто не следила за дорогой.
Устала. Прикурив сигарету, она выдыхала едкий дым изо рта в атмосферу.
Чем темнее, тем холоднее. Домой не хотелось, да и девушка не знала, в какой стороне дом. Ориентируется она плохо.
-Ты чего тут сидишь, замерзнешь.. -послышалась сзади.
Женя обернулась, увидя девушку примерно её возраста, с чёрными короткими волосами.
-Закаляюсь. -усмехнулась Евгения.
-Юля. -девушка села рядом, протянув руку в знак знакомства.
-Женька. -ради приличия сказала девушка.
-Чего тут сидишь одна?
-Гуляю.
-В такое время? -Юля удивилась.
-Я как вольная птица, мне похуй когда гулять, всё равно никого не ебет где я. -девушка смотрела вдаль.
-Домой не хочешь пойти? Холодно же будет.
-Ой, не, блять.. куда куда, но точно не домой.

Девушка, сидящая рядом с Женей задумалась.
-Вставай. Пойдём ко мне. -начала она. Не могу же я тебя тут оставить совсем одну.
-Очень мило, пасиба конечно, но я не хочу мешать.
-Ничего не знаю, пошли. -Юля взяла за руку Женю и они пошли домой.

-У тебя очень мило.. Одна живёшь? -задалась вопросом Женя.
-Да, одна. Чай, кофе?
-Вино есть?
-Обижаешь) -Юля достала бутылку сухого красного.
-Разливай. -показала яркое движение девушка.

Уже полбутылки было в девушках.
-Так сколько тебе говоришь? -перевала тему Женя.
-18. А тебе?
-Ебаа, мне 17.
-Расскажи, что делала в такое время одна.
Девушка рассказала своей знакомой про тяжёлую ситуацию с матерью.
-Ого.. Я понимаю тебя. Даже очень.. -начала Юля. -У меня такое было, только с отцом. Он бухал, мать терпела. Он её бил, насиловал, оскорблял. Она терпела. Так и умерла в пытках, потому что любила. Сейчас эта мразь сидит в тюрьме. А мамы уже 2 года нет..
Женя подошла и обняла свою новую подругу.
-Если хочешь, можешь у меня жить. Я всё равно одна. -предложила Юля.
-Я обязательно подумаю над вашим предложением. Как минимум, ночую я сегодня точно у тебя) -Женя мило улыбнулась.

-Как у тебя на личном? -задалась Юля.
-Ох, ебать, с козырей пошла, хаха. На личном нихуя. Я как   hot person, мне заебись одной. А ты?
-Тоже самое, хаха. Не вижу особого смысла в отношениях. -Юля пожала плечами.
-Не, ну че это.. Смысл есть всегда, нужно знать зачем оно тебе и надо ли вообще..
-Тоже верно. -Юля задумалась.
-Где у тебя можно покурить? -спросила Женя, уже встав из-за стола.
-На балкончик выйди, я с тобой.

Девушки стояли курили. Гробная тишина окутала весь балкон. Жене стало неловко, что она почти у незнакомого человека, стоит пьяная, курит на балконе. Докатилась. Хотя, лучше так, чем с Ирой или ещё хуже с Кирой.

На утро.
Женя проснулась от настойчивых звонков Вилки, которая уже пыталась 9 раз дозвониться до подруги.
*разговор*
-Бляять, Вил, тебе че надо? Время видела?
-Ты где блять шляешься? Домой к тебе заходила тебя нет. ТЕБЯ ГДЕ БЛЯТЬ ЧЕРТИ НОСЯТ?
-НЕ ОРИ!! Черти донесли туда, куда надо. Я у знакомой осталась, потом все объясню, дай поспать.
-Ахуеть. Вечером ко мне!
-Есть сэр!!

Женя посмотрела на время *8.21*
-Блять, чтобы у неё понос был, что так рано будит. -Женя обматерила спросони всех.
-Ой, доброе утро, ты уже не спишь. -постучалась Юля. -услышала твои матюки.
-Да с утра заебали, потеряли меня.
-Мама?-удивление показалось на лице Юли.
-Да не дай бог. -перекрестилась Женька. -подруга.
-Кофе будешь?
-Конечно.
-Пошли тогда на кухню.

Девушки сидели пили кофе с вкусными бутербродами. По холостяцки. Зато вкусно.

-Спасибо тебе, что так скажем приютила. -Женя улыбнулась, отведя глаза в пол.
-Да ты что, я бы по другому не сделала)
Женя подошла и молча обняла девушку. Юля удивилась, но ответила на объятия, прижимая девушку ближе к себе.
-Я наверное пойду к себе, а то разыскались некоторые особи) -прошептала Женя.
Девушка посмеялась.
-Дай свой номер, это же не последняя наша встреча? -Юля посмотрела на Женю.
-Конечно) Я помню, что ты предлагала переехать.. Я учту) -Женя сделала идиотскую, но такую чистую улыбку.
Юля смотрела прямо в голубые, как лагуна глаза Евгении. Из-за того, что Юля была выше на голову почти, это смотрелось очень красиво.

Как только Женя вышла с квартиры, пойдя в сторону дома, у неё было некое тепло от этого знакомства.  Улыбка не сползала с губ. Определенно Юля ей понравилась,как человек..

игры без правил. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя