Ничего страшного? Секс ?! Твое лицо покраснело от предложения. У тебя никогда раньше не было секса, так что это было большое дело. Но этот парень? Черт возьми, он того стоил?
Он снял рубашку.
.... да?????
-Хорошо, у меня никогда раньше не было секса, так что для меня это имеет большое значение? Но ты...ты невероятно красив. Но я тоже только что встретил тебя, но я действительно хочу попробовать, но я также не ...
Он прервал тебя, схватив за подбородок и притянув к себе для неожиданного поцелуя. Его глаза были закрыты, но ваши были широко открыты. Вы сжали их, чтобы соответствовать его действиям, но он отступил.
-Тогда я сделаю так, что этот трах того стоит.
Боже мой, его голос был таким хриплым и сексуальным. Он притянул тебя к другому поцелую и прижался к тебе всем телом. Заставляя тебя лежать на кровати. Ваши языки горячо боролись, когда его рука начала блуждать по бокам вашего тела. Его рука скользнула под твою рубашку и лифчик, снимая все. Ваши голые груди теперь соприкасаются.
Его поцелуи спускались по твоему лицу, вдоль челюсти, вниз по шее, оставляя после себя поцелуи, укусы и засосы. Вы извиваетесь под его прикосновением, когда он немного смещается в сторону, чтобы коснуться ваших нижних областей. От его прикосновения у тебя перехватывает дыхание. Его пальцы проскальзывают в твои складки и находят путь к кнопке удовольствия.
Ваши руки немедленно взлетают к лицу, чтобы прикрыть рот. Вы беспокоились, что ваши стоны потревожат соседей, но Джек только убрал их с вашего лица.
-Не стесняйся, я хочу тебя услышать. -его взгляд был затуманен похотью, когда он начал тереться о твою ногу.
-Но, люди ...- тихо сказал ты. Он понял, что вы имели в виду, и улыбнулся
-Они тебя не услышат. Я обещаю.
Как только он это сказал, он нырнул обратно в твое тело. Его голова на изгибе твоей шеи, а пальцы усердно работают в твоих складках. Тихий вскрик сорвался с твоих губ при прикосновении.
-Хорошо, хорошо. Ты говоришь сексуально, я знаю .
Он усмехнулся и продолжил свою атаку на твое тело. Стоны продолжали срываться с твоих губ под его прикосновениями. У него все было так хорошо, и вы могли чувствовать его член под боксерами. Это было здорово, и одна мысль о том, что внутри тебя есть что-то настолько мужественное, подтолкнула тебя вперед. Но как только вы почувствовали, что вот-вот достигнете кульминации, он остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)
РазноеРебят, этот сборник включает в себе именно Джека,и все истории связаны с ним с английской версии. Авторы будут указаны на главах,их названия и описание. Я ни в коем случае не присваиваю их себе. Я их перевожу так как я мало здесь находила истории пр...