Жизнерадостный нрав(2/5?)Сердечные струны

132 7 0
                                    

[Я не знаю почему здесь другое имя гг,но так было в написано,может быть у каждой главы свой несвязывающий друг с другом сюжет]

София ходила по квартире, ее руки двигались механически, когда она вытирала кухонную стойку, подметала полы и поправляла подушки на диване. Все, что угодно, лишь бы занять ее разум. Она знала, что Йен подойдет поговорить, и при мысли об этом у нее внутри все сжалось от предвкушения. Она хорошо представляла, о чем он хотел поговорить, поскольку в течение нескольких месяцев он оставлял ей голосовые и текстовые сообщения, извиняясь за то, что сделал.

Закончив уборку, София улучила минутку, чтобы посидеть на диване и поразмыслить о том, как далеко она продвинулась с момента разрыва с Йеном. Всего несколько месяцев назад она пребывала в состоянии эмоционального отчаяния, не в силах даже встать с постели по утрам. Она провела месяцы, посещая психотерапевта, работая над своей любовью к себе и исцеляясь от боли, которую причинил ей Йен. Она также сосредоточилась на своей музыкальной карьере, вкладывая всю свою энергию и страсть в свое искусство.

Погруженная в свои мысли, София внезапно вернулась к телефонному разговору, который состоялся у нее с Йеном, когда они договорились встретиться лично, чтобы поговорить. Он был настойчив в своих извинениях, и она в конце концов согласилась выслушать его. Она предложила им встретиться у нее дома, чтобы поговорить, потому что это было личное дело, и если кто-то из них расчувствуется, она предпочла бы, чтобы это произошло за закрытыми дверями. Однако она не объяснила этого Йену, когда они договорились встретиться, не желая казаться слишком уязвимой.

Тряхнув головой, чтобы прогнать воспоминания, София встала и сделала глубокий вдох, готовая встретиться лицом к лицу с Йеном и всем, что он скажет. Она знала, что отношения между ними уже никогда не будут прежними, но она была готова выслушать его и посмотреть, куда они могли бы пойти дальше, если бы могли пойти куда угодно.

Ожидая приезда Йена, София включила какую-нибудь музыку, позволяя мелодиям и текстам успокоить ее нервы. Она не могла не испытывать чувства гордости за то, как сильно выросла и изменилась с момента их разрыва. И независимо от того, что произошло между ней и Йеном, она знала, что благодаря этому стала сильнее, жизнестойче.

Как раз в этот момент у нее звонит телефон, и она видит, что это звонит Шон. Она улыбается и быстро отвечает на телефонный звонок.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя