-Мне что-то хочется сладостей. Можем мы пойти к Рори?- предложила Т/и. Может, она только что и съела тонну пиццы, но в и желудке всегда хватало места для десерта. Также хотела посетить кондитерскую, в которой мечтала побывать в детстве. Т/и с Йеном иногда говорила о походе в Клауди Парк, но чувствовала себя слишком неловко, отправляясь туда без ребенка.
-Конечно, Санспот.КОГДА ЖИЗНЬ СЛИШКОМ ГОРЬКА, НАПОЛНИ ЕЕ ЧЕМ-НИБУДЬ СЛАДКИМ. ВОТ ЧТО ВСЕГДА ГОВОРИТ САННИ ДЭЙ ДЖЕК- Затем он показал ей пальцем, что заставило не немного рассмеяться. Действие казалось немного глупым, особенно со стороны такой гигантской фигуры. Затем он протянул ей руку, чтобы они пожали ее. Девушка' почти застенчиво пожала предложенную руку.
Джеку, похоже, нравилось держаться за руки. Т/,и задавалась вопросом, не было ли это встроенной мерой безопасности для него, когда он вел детей. Его рука была чрезвычайно мягкой и теплой, так что девушка не возражало. Она могла бы держаться за руки, если бы он захотел. Какова бы ни была причина его поведения, это не имело значения.
-Хей, Солнышко! Почему Китти и Паппи пошли в колледж? - внезапно спросил их Джек.
-Я не знаю, Джек, почему они пошли в колледж?-Т/И могла видеть, к чему это привело.
-Чтобы стать умницей !-Джек ответил, как всегда лучезарно улыбаясь.
Девушка снова рассмеялась. Было приятно смеяться над глупыми поступками и шутками Джека. На душе у нее было легко и непринужденно. Джек был воодушевлен ее смехом и продолжал рассказывать какие-то плохие шутки, ведя их по парку.
-У какой группы людей есть конфеты, названные в их честь? Джек сделал драматическую паузу, а затем ответил на свой собственный вопрос. -Ботаники !
Т\и продолжала смеяться:
-О боже, Джек, прекрати. Эти шутки такие плохие! - ее бока начали немного болеть от смеха. Она смеялась даже не над смешными шутками, а над тем, насколько они были плохими. Девушка нанесла стороне Джека добродушный и чрезвычайно слабый удар.
-Ой, какой удар! Такой свирепый . -Джек притворился, что удар причинил ему боль.-Я прекращу свои шутки. В конце концов, мы здесь .- Джек указал на здание, к которому они подошли. Над дверью было четко написано "ПЕКАРНЯ РОРИ РЕЙНБЕРРИ / CANDY PARADISE" торговой марки. Над дверью висела большая фотография персонажа, имя которого мы не узнали. Персонаж был изображен как мужчина-повар. Он держал в руках кучу выпечки и сладостей. Стены магазина были покрыты мультяшными рисунками всего, что связано с сахаром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)
RastgeleРебят, этот сборник включает в себе именно Джека,и все истории связаны с ним с английской версии. Авторы будут указаны на главах,их названия и описание. Я ни в коем случае не присваиваю их себе. Я их перевожу так как я мало здесь находила истории пр...