Впереди веселые времена (1/6?) Глава 1: Я на Это не подписывалась!

246 17 2
                                    

Автор: House Ofelves

Описание: Раньше работать было легко... теперь у тебя мурашки по коже...

Нет? Ну ладно, второй дубль.

Вы меняете свою убогую работу с низкооплачиваемыми дополнительными сменами и паршивыми коллегами на столь же убогую работу ночного сторожа с посредственной оплатой и разумного робота с темным прошлым.

Примечание Автора:
Основано это на видео Party Time Jack, которое, как я думаю, может быть связано с самой игрой. Неизвестно, где и когда это сыграет свою роль в официальной игре. Но я в восторге!

Теги: робот/человек, 18+, темное комедия Яндере, аниматроник

***************************************************************

Это заняло около месяца, но ты, наконец, уволилась со своей неудачной работы в Yogurtopia... только для того, чтобы сразу перейти на другую неудачную работу с минимальной зарплатой охранника в Party Time Jack's Pizza Palace. Однако, несмотря на это, вы все равно сказали бы, что предпочитаете последнее. Стало меньше унижений, социального взаимодействия и больше не нужно было подменять коллег-бездельников.

Вдобавок ко всему, ваша новая работа была простой в исполнении. По сути, вы присматривали за уважаемой пиццерией, запирали двери и следили за тем, чтобы ни один тупой подросток не попытался вломиться внутрь и... сделать то, что делают подростки. Чем занимаются подростки в наши дни? Разбрызгивать граффити и танцевать тик-ток?

Боже, ты чувствовала себя такой старой...

Ночью было тихо. Даже когда вы услышали страшный удар и обнаружили, что бродите по коридорам с одиноким фонариком. Обратите внимание, что это было в течение первой недели. Но все равно это была победа.

На второй неделе распорядок был тот же самый. Проснитесь около десяти, наденьте выданную вам форму, затем за пятнадцать минут доедите до своей работы. После того, как вы подключились, работа практически выполнилась сама собой. В течение пары часов ничего не происходило, пока вы откидывались на спинку своего вращающегося кресла и играли в Candy Crush.

*Стук!

Глухой удар!

Глухой удар!*

Что ж, вот и все.

Мгновенно вскочив со своего места, вы отправились проверять камеры, вместо того чтобы рисковать возможностью того, что какой-нибудь грабитель и/или полтергейст, возможно, скрывался в коридорах.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя