Описание: Когда Джек видит, что его друзья Накадан и Сью женятся, он становится еще более одиноким. Ему не к кому прийти домой и полюбить. Его отец замечает, что его сын возвращается домой более несчастным, чем он когда-либо видел. Итак, Райз выбирает кого-то на экране во время прямого эфира, и Джек влюбляется с первого взгляда.
Автор:lexuwaifu
Теги: пух и прах,депрессия,тревога,эмоциональная манипуляция,психологическое насилие.
***************************************************************************************
Когда ты была моложе, ты хотела быть счастливой в жизни и следовать своим мечтам, чтобы сделать мир лучше. Но это было невозможно; мир требовал твоего времени, жизни и денег, не оставляя места для мечтаний и счастья. Все хотели идеальную женщину: талантливую дочь, отличную ученицу, лучшего друга, классную подругу и безупречного работника... Но миру не нужны были твои недостатки, надежды и устремления; он хотел совершенства. Ты пыталась быть идеальной, но это не принесло тебе удовлетворения.
Все сказали бы, что тебе повезло жить идеальной жизнью; у тебя есть все, о чем ты только могла мечтать: хорошо оплачиваемая работа, сострадательный парень и собственная квартира... Но тебе не с кем было разделить свою идеальную жизнь, потому что ты всегда была одна: твоему парню приходилось ездить по работе, твоя работа была напряженной, тебе приходилось весь день ходить на каблуках, а твоя семья звонила тебе, только когда им нужны были деньги. Сегодня был твой день рождения, и ты не осознавала этого, пока не пришла домой с работы и не проверила свой телефон, где увидела дату. Твой босс мог бы дать тебе выходной, чтобы отпраздновать, но никто из членов вашей семьи или ближайших друзей не пытался связаться с вами. Ты вздыхаешь, открывая входную дверь своей квартиры, чувствуя глухое одиночество, которое приходит с одинокой жизнью. Ты заходишь и проверяешь свой телефон еще раз, чтобы узнать, есть ли пропущенный звонок или сообщение от семьи или друзей, но его нет.
Ты кладешь свой телефон обратно в сумку и на этот раз вздыхаешь еще глубже. Ты идешь в гостиную, кладете сумку на диван и включаете телевизор, чтобы послушать белый шум, пока готовите. Ты понятия не имели, что это детское шоу под названием Sunnytime. Ты пожимаешь плечами, возвращаясь к входной двери, закрываете ее и запираете. Ты снимаешь каблуки и идешь на кухню, открываешь холодильник, чтобы посмотреть, что приготовить на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)
AcakРебят, этот сборник включает в себе именно Джека,и все истории связаны с ним с английской версии. Авторы будут указаны на главах,их названия и описание. Я ни в коем случае не присваиваю их себе. Я их перевожу так как я мало здесь находила истории пр...