Больше солнечных дней

213 10 1
                                    

Описание: описание выкинули или типичное описание замученной Т/и и ее призрачном друге.

Автор: Greyson_A_ Ward (sparklights)

Теги: случайный эксгибиционизм,пирог с ванильным кремом,нежный секс,

***********************************************************************************************

Ты всегда была сильной, независимой, ты никогда никому не позволяла командовать. Ответственность за все всегда ложилась на тебя.

Ты всегда была надежным человеком, на которого все могли положиться, к которому можно было прийти с потребностями или просто убедиться, что все сделано правильно.

Достаточно сказать, что этого становилось слишком много.

Ты пришла домой измотанный, твоя обычная жизнерадостная личность притупилась, и обычно ты была социальной бабочкой номер один в комнате. Работа была слишком утомительной для светской жизни, а твои хобби также требовали оплаты счетов и больше не доставляли удовольствия.

Ты стонешь, ставя сумку на старую виниловую стойку и снимая обувь.

Последнее, чего вы хотите, это даже думать об уборке. ЧТО УГОДНО. Включая себя.

С другой стороны, немного развлечений, хотя это звучит божественно.

Вы можете почувствовать, как к вам начинают подкрадываться спазмы голода, но в древних деревянных шкафах с еще более старыми ржавыми ручками нет ничего быстрого и легкого, а значит, и ничего съестного. Приготовление пищи всегда приносило вам немного комфорта, оно было пошаговым, рассчитанным по времени и контролируемым. Вам также не нужно было думать об этом. Если бы вы заранее сходили за покупками, вы действительно могли бы посрамить некоторых из этих 4-звездочных шеф-поваров. Но не сегодня.

Ты тупо усмехнулась про себя, ты все еще был немного голодна после смены. Может быть, ты сначала вздремнешь, а потом у тебя хватит сил перекусить в 2 часа ночи. Вы включаете маленький Smart TV, на покупку которого вам потребовалось 3 месяца, чтобы накопить дополнительные деньги, и прижимаете к себе свою любимую плюшевую игрушку. Вам тоже захотелось чего-нибудь забавного, чтобы заснуть. Что-то, для наслаждения чем не потребовалось бы тонны мозговых усилий, и что-то знакомое. Большая часть телевизионного материала была в порядке вещей, кое-что из него было хорошим, но большинство комедий были мусором с действительно плохо написанными персонажами и ужасными сюжетами.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя