Лучший друг.Работа на выходные(2/4?)

170 9 0
                                    


Две недели поисков работы, и до сих пор мне было отказано в нескольких временных выступлениях и даже в нескольких работах кассира в заведениях быстрого питания. Самое неловкое разочарование было, когда я даже не смог устроиться официантом в закусочную. Я предпочитал быть шеф-поваром, но в то время у них была открыта только вакансия официанта. Я мог бы приготовить чертовски вкусные блины, если бы мне просто дали шанс и не фокусировались исключительно на татуировках на моем теле. Доставая бумажник, я просматриваю оставшиеся у меня наличные и ворчу из-за последней сигареты. Двадцатка, которую я получил от Клео, пришла и ушла, хотя и медленно с моей стороны. Я так старался убедиться, что у меня достаточно денег, чтобы перекусить здесь и там. В большинстве случаев это была просто гранола или яблоко, но они были дешевыми, и прямо сейчас дешевизна была способом уйти. Однако теперь я вернулся к одному доллару, и этого вряд ли хватило бы на яблоки.

Путешествуя по городу в течение этих двух коротких недель, мне удалось найти приют для бездомных, в котором я мог остановиться, пока искал работу. Я, вероятно, был на третий день второй недели, когда я начал чувствовать, что люди, управляющие этим местом, хотели, чтобы я убрался оттуда. Вероятно, они хотели предоставить больше места тем, кто был слишком стар, чтобы двигаться, или у кого были какие-то проблемы с психикой. Я имею в виду, их сердца были в правильном месте, но часть меня задавалась вопросом, было ли это вообще мудрым решением с самого начала.

-Неважно, не моя проблема...-Я глубоко затягиваюсь сигаретой и кладу бумажник обратно в карман. Наклоняясь вправо, я разворачиваю газету, которую откопал из мусорного ведра за зданием, возле которого слонялся, и еще раз просматриваю списки вакансий. Некоторые цифры были смазаны из-за мусора, но тут и там было несколько разборчивых отрывков. Одна работа включала ... таксидермию? Фу, нет. Я знаю, что не должна быть придирчивой, но в мертвых вещах есть что-то такое, от чего у меня мурашки бегут по коже. Я думаю, это из-за безжизненных глаз. Ну, знание того, что когда-то это были живые пушистые существа, над которыми я, вероятно, ворковал годами, также не помогло. Думаю, этот вариант был исключен. Другая работа здесь также вызвала мой интерес. Кажется, открылась вакансия для персонажа какого-то телешоу рядом с какой-то новой студией где-то на окраине города. Я приехал сюда не совсем в поисках славы, как большинство ожидало бы, но это не означало, что у меня не было актерского таланта. Я не был экспертом, как большинство людей, но в свое время посещал несколько уроков драматургии.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя