Автор: Hiro_N0axxieТеги: пух, повседневность,мысли Джека.
Описание: Джек прочно обосновался в твоей жизни.
********************************************************
Джек знает, что ему не нравится проводить время вдали от тебя, не так. Не тогда, когда он может провести с тобой каждый момент своего забытого времени.
Потерянный и блестящий, что бы это ни было, он может рассчитывать, что вы его увидите. Что он знает, что существует, даже когда люди проталкиваются мимо него, в него, как будто он воздух.
Когда ты можешь просто коснуться его руки, или почувствовать его улыбку, или засунуть его руки в свои волосы, откидывая их назад, чтобы прижать его тело к твоему. Его тело толкает, приспосабливается — его грудь мягко вздымается — твое сердце бьется, заставляя его чувствовать себя таким же реальным, как и ты.
-Ты замечательная , — говорит он.
Ты просто фантастическая. Потрясающая, невероятная.
Ему это никогда не надоедает.
Когда ты дышишь, ты позволяешь ему жить — не просто с кем-то, а с тобой.
Солнышко, солнышко . Он украшает твои блинчики красными улыбками, ухмыляясь тебе, чтобы убедиться, что он проник в каждую частичку твоей утренней рутины, твоего дня... твоего рабочего цикла.
Куда бы вы ни посмотрели, он будет там, чтобы помочь. Его руки могут работать, его грудь может победно раздуваться от вашей похвалы, он может сделать все, о чем вы его попросите, — он просто просит об одной простой вещи. Позвольте ему стать частью вашего существования.
Джек должен закрепить себя в чем-то — чем угодно — просто чтобы ты знала, насколько он всегда близко. Насколько он может взять тебя — целиком и полностью.
Но когда ты говоришь, что тебе нужно идти на работу, он замирает, спрашивая, может ли он пойти с тобой. Он заставил тебя привыкнуть к нему дома, что еще, если он подтолкнет тебя немного дальше?
Ты говоришь, нет, это просто работа. Это все равно скучно, можно поработать пару часов, все будет в порядке.
Но сердце Джека сжимается, как будто он все еще может его чувствовать. Его глаза дергаются, когда он сглатывает твердый комок. Как он мог вынести разлуку со своей линией жизни?
-Никто не узнает! Я буду твоим лучшим другом там — я даже не появляюсь для других людей! — умоляет он, подходя к тебе вплотную, вдавливая твои руки в свои, обхватывая их. Он целует твои костяшки пальцев, нежная мольба в его глазах.
-Я обещаю, что не буду беспокоить тебя, когда придут клиенты. Я буду хорошим . Я буду достоин того, чтобы меня держали рядом!- Он улыбается, немного слишком широко, с резкостью в голосе, когда он прикасается к теплу твоей кожи своей. Ты чувствуешь румянец его щеки пальцами, сжалившись над этим зрелищем.
Его формулировка, конечно, беспокоит вас. Вы бросаете на него сомнительный взгляд, и его челюсть на долю секунды сжимается.
-Пожалуйста, держи меня рядом с собой. Я могу...- Он тратит время, чтобы собрать его, типичный Солнечный день Джек заставляет его сиять улыбкой. Он наклоняется, щипая тебя за щеку.
-Или ты начнешь слишком сильно скучать по мне!— поддразнил он, положив одну руку на бедро и отпустив твои руки.
-Э-э... хм ... думаю, это не повредит, — соглашаетесь вы, кивая в ответ на его слова.
Джек оживляется, его улыбка становится шире, когда он вдыхает, его грудь выпячивается с комичным облегчением.
-Отлично. Спасибо , Саншайн.
Только не спрашивай, почему он кажется намного ближе — всегда задерживается рядом в любой момент. Месяцы проходят, и без единого слова от тебя он уже начал готовить ванну, спрашивая, может ли он присоединиться к тебе в качестве шутки, когда он набирает горячую воду. Пузырьки, которые все еще запекаются на твоей щеке или вдоль твоей спины, шипя в воде, заставляют его кожу мурашки, слабый румянец жизни, который не должен быть возможен в мимолетном духе вроде него.
Пар приятный, вода погружает ваше тело в свои успокаивающие объятия. Честно говоря, вы слишком устали после работы, чтобы беспокоиться.
А как его руки скользят по твоим ногам, разминая мышцы, но не поднимаясь слишком высоко, — чего еще можно желать?
Он действительно твой лучший друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)
RastgeleРебят, этот сборник включает в себе именно Джека,и все истории связаны с ним с английской версии. Авторы будут указаны на главах,их названия и описание. Я ни в коем случае не присваиваю их себе. Я их перевожу так как я мало здесь находила истории пр...