Отвали, Джек

214 6 1
                                    

Описание: Это был безобидный комментарий, но он разрушил мой мир, и не в хорошем смысле.

-Хм, она была симпатичной, правда?- Он прокомментировал это легким тоном. Я замерла. Что? Джек ... интересовался ею?

Автор: Anonymous

Теги: мысли о самоубийстве, пограничное расстройства личности,эмоциональная боль,комфорт,Джек манипулирует,Шон-лучший,всем нужна терапия,диссоциация.


***********************************************************************************************


Это был обычный день. Обычный, жаркий, обжигающий день. Отвратительный день для прогулки по магазинам. Я уже была немного раздражена, когда столкнулась с ней. Я рефлекторно изобразила лицо и голос сотрудника службы поддержки клиентов, чтобы извиниться, если она перешла к конфронтации.

-Оп- извини, извини,- сказала я с обезоруживающим смехом. Когда я хорошенько рассмотрела ее и поняла, что... вау, она была действительно, действительно хорошенькой. Я почувствовала, что краснею, когда ее взгляд остановился на мне. Она улыбнулась и помахала мне рукой.

-О, не беспокойся !-Она отмахнулась и уже уходила. Я поймала себя на том, что пару секунд пялилась, прежде чем почувствовал чье-то присутствие рядом со мной. Джек.

-Хм, она была симпатичной, правда?-Он прокомментировал это легким тоном. Я замерла. Что? Джек ... интересовался ею? Я почувствовала, как мое сердце упало, а зубы оскалились в усмешке. Горькое рагу эмоций разгорелось в моей груди, но единственным, что я могла разобрать, была ярость. Я почувствовала себя раздраженной и не смогла удержаться от резкой реплики.

-А она была? Не заметила, - выпалил я. Джек казался немного шокированным, когда я наконец взглянула на него. Его брови нахмурились.

-Солнышко ... ты в порядке?-Солнышко. Мне захотелось прямо тогда разорвать ему лицо за дерзость использовать это прозвище.

-Просто прекрасно.Почему бы тебе не пойти и не спросить ее как она себя чувствует? Если она такая чертовски красивая почему бы тебе не...

-Вау, вау, солнышко, что случилось?-Он прервал меня. Я уставилась на тротуар. - Подожди... Ты что, ревнуешь?- Спросил он. Я сжала кулак, и этого было достаточно для ответа. Он знал.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя