Приглашение(12/13?)Глава 12: В моих мыслях только ты

87 5 7
                                    

На следующее утро завтрак на столе, но Джека нигде нет. На воскресный завтрак подают яйца с беконом и картофельными оладьями, как вы обычно готовите, но самого мужчины по необъяснимым причинам нет рядом, чтобы вы могли поесть вместе в обычном режиме. К тому времени, как он это делает, он возвращается одетым в крошечные вишнево-красные шорты для бега и майку, которые настолько мокры от пота, что не оставляют места для воображения. Вы даже не можете по-настоящему насладиться этим, вас переполняет тревога.

-Доброе утро, - говоришь ты осторожно и взвешенно, беспокоясь, что можешь вывести его из себя. Может быть, снова слезы или суетливые извинения. Даже смущение было бы лучше, чем тот пустой вид фальшивого счастья, который был у него вчера.-Как ты себя чувствуешь?

Он ничего не говорит, просто тяжело дышит, улыбается с открытым ртом и кивает, как будто все в порядке, снимает с головы какие-то тонкие наушники, которые вы раньше не заметили, с оранжевой пеной на ушах, и проходит мимо вас в свою комнату. Вы молча едите приготовленный завтрак, не чувствуя ни малейшего вкуса. Джек возвращается, вытирая волосы полотенцем, и останавливается у входа в коридор. Он сворачивает полотенце так, что оно оказывается у него на шее, и издает вздох признательности, возвращаясь в свой обычный наряд.

-Привет. Как ты себя чувствуешь?- ты пробуешь снова, на этот раз чуть более настойчиво.

Джек посылает вам сияющую улыбку, от которой у вас немного подташнивает в животе.

-Отлично! Я подумал, что воспользуюсь погодой, когда становится прохладнее, и пробежал пару миль!-он щебечет.

Ты знаешь, что бросаешь на него обеспокоенный взгляд, чувствуешь, как твои брови сведены вместе, но ничего не можешь с этим поделать. Он просто стоит там мгновение, уставившись на тебя, как будто провоцируя тебя что-то сказать. Намекать на что-либо, кроме совершенства.

-Хорошо ... - медленно произносишь ты, ни на мгновение не веря ему. О, ты верила, что он сбежал, но ты не верила, что все было в порядке. Если уж на то пошло, парень убегал от своих проблем.-Ты собираешься ... может быть, присесть и позавтракать?

С его волос, потемневших от душа до почти темно-синего, слетает пара капель воды и маленькими отражающими пятнышками падает на деревянный пол.-Я уже поел, спасибо, - продолжает он, самоуверенный и жизнерадостный, как будто вообще ничего не случилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя