Мы все еще здесь(1/2?) Устала от этого дерьма

233 16 0
                                    

Автор:BaconWaffle16

Описание: Прошло шесть месяцев с тех пор, как Джек Санни Дэй потерпел поражение благодаря Иэну, героически уничтожившему проклятую ленту, которая стала бы моим вечным адским пейзажем (будь на то воля Джека). И в целом, все хорошо. Призрак, который причинил боль всем моим друзьям и чуть не убил меня (?), ушел — и вместе с ним воспоминания о блинчиках с черникой, смех и все сложные чувства, которые я испытываю к нему, — и его больше никогда не увидят.

Мои друзья и близкие все еще здесь, все мы все еще оправляемся от травмы. Мы с Йеном снова вместе, собираем осколки наших разрушенных отношений и работаем над проблемами, из-за которых они в первую очередь разрушились. У меня появилась новая работа, которая мне действительно нравится, и хотя я по-прежнему получаю суточные у Попова, Барри больше не может заставлять меня работать до смерти.

В целом, это идеальный кинематографический хэппи-энд кошмара, достойного слэшера 80-х, в который непреднамеренно превратилась моя жизнь.

Итак, почему же — когда мы начинаем встречать Новый год — я все еще чувствую себя таким опустошенным?

И в дополнение к этому — эй, Йен, что ты делаешь? И кто... кто это такой?

...Да, я како...го.... Опять?!

Теги: Альтернативная Вселенная - Пост-каноническая Полямори-Трисома

******************************************

-Ах, ах, Йен — о, черт!

-С-черт, да. Продолжай в том же духе. Ты так чертовски хороша, черт возьми!...

...Что ж, по крайней мере, один из нас встречает Новый год на ура.

Мои ноги волочатся по полу, удаляясь от двери в его спальню. Я смотрю вперед, ничего толком не видя, иду, пока не оказываюсь перед диваном. Немного подумав, я опускаюсь на него, подушка прогибается подо мной. Моя спина сгорбляется, когда я наклоняюсь вперед, упираясь локтями в колени и складывая пальцы домиком перед сомкнутыми губами. Звуки в его комнате продолжаются ... скрип его матраса, ее громкие стоны и грязь, капающая у него изо рта дрожащими всхлипами.

-Йен, Йен, я собираюсь кончить, п-собираюсь—мм!...

-Продолжай, детка. П-хочу почувствовать, как твоя киска смазывает мой с-член кремом! ...

-А—А-А-А-А!...

Мне должно быть противно. Может быть, даже плакала. В конце концов, он моя любовь детства. Моя родственная душа. И он делает это со мной, с нами ... снова.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя