В субботу утром вам действительно кладут чернику в блинчики, хотя завтрак получается несколько высокопарным. Вы двое в хорошем настроении, но наступает тишина, которую никто из вас не замечает, и к тому времени, как вы это делаете, вы двое обмениваетесь неловкими, но дружелюбными взглядами через стол в немом товариществе. Газета - бессмысленный мусор, и вы могли смотреть на нее только так долго, не закатывая глаза так сильно, что можно было увидеть, как ваши мозговые клетки убивают себя от скуки. В этом городе на самом деле абсолютно ничего не происходило.
Когда раздался звонок в дверь, вы оба подняли головы, затем неуверенно посмотрели друг на друга.
-я открою?- Сказал Джек, хотя по его голосу это прозвучало как вопрос. Вы просто пожимаете плечами и смотрите в стену, запихивая в рот горсть черники.
Скрип открывающейся двери сменился несколькими взволнованными ответами: два знакомых голоса и один не очень знакомый.
-Как вы двое? - Спрашивает Джек, широко улыбаясь, когда шире открывает дверь, заключая в объятия высокую блондинку. Он заключает ее в крепкие объятия, с ворчанием отрывая от земли.-Я скучал по тебе! Заходи чаще!- скулит он, нежно покачивая ее из стороны в сторону, как будто держит мягкую игрушку.
-Я бы хотела, если бы ты впустил меня!- со смехом протестует женщина. Немного обратившись к контексту и вспомнив фотографию, которую показывал вам Джек, вы понимаете, что это его сестра. Это Джейн. Она высокая; вероятно, такого же роста, как Джек, хотя трудно было сказать наверняка, поскольку Джейн была поднята в медвежьих объятиях Джека. Ее волосы были светло-русыми с двумя синими и красными прядями, завязанными сзади в конский хвост. Ее красно-белый комбинезон в карамельную полоску был слишком длинным с рукавами, свисающими на руки, так что она могла отодвинуть Джека только закрытыми перчатками. Это были не столько лапти от свитера, сколько носки, которые не натягивались всю дорогу. На ней был жилет, тоже как у Джека, но джинсовый, явно сделанный своими руками, с нашитыми или приколотыми заплатками и пуговицами, и, похоже, когда-то у нее были отрезанные рукава. Ее кроссовки были развязаны и заляпаны грязью, а поверх нижнего белья комбинезона были надеты обрезанные джинсовые шорты daisy duke. Джек кружит ее в объятиях, едва избегая встречи с веселой Клауди-Белль Сью, которая вежливо стоит в стороне. Она встречается с тобой взглядом и молча машет тебе с легкой застенчивой улыбкой. Вы машете в ответ, точно так же успокаиваетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)
De TodoРебят, этот сборник включает в себе именно Джека,и все истории связаны с ним с английской версии. Авторы будут указаны на главах,их названия и описание. Я ни в коем случае не присваиваю их себе. Я их перевожу так как я мало здесь находила истории пр...