Университетская красная, желтая и берюзовая команда

192 7 0
                                    

Автор: HouseOfElves

Описание: Вы хотите закончить семестр правильно, и вы идете на последнюю вечеринку года. Но довольно сложно проявить себя, даже когда ты в самом центре событий.

Твой приятель Джек слегка подталкивает тебя. Но он быстро понимает, что направил тебя не в том направлении.

Теги: призрак-свободная форма,колледж АУ,клоуны,студенческая вечеринка,упоминание сексуального домогательства,выпивка

*************************************************************************************************

Вы сделали всего лишь маленький глоток и через несколько минут уже прислонялись к стене. Ага. В пунш были подмешаны добавки. Выпивка уже присутствовала на афтепати, вы знали. В воздухе на каждом шагу воняло алкоголем. Вам даже не нужно было смотреть на чашки людей, чтобы понять, что они напиваются. Черт возьми, многие другие носили с собой целые бутылки выдержанного вина и пива, содержимое которых ударяло прямо в голову. Так что это был только вопрос времени, когда кто-нибудь выльет весь свой запас в чашу для пунша.

Ты снова пригубила свой напиток. Он был не таким крепким, как первый. Хотя, возможно, действие алкоголя расслабило твой разум, сделав тебя менее чувствительным к нему. По крайней мере, вкус у него был не ужасный . За это следует поблагодарить вишневый пунш. Это оставило скорее кислое послевкусие, чем острую горечь, которая поражала ваши чувства.

Затем вы пожимаете плечами и продолжаете потягивать свой напиток, обозревая сцену, как тихоня, которой вы должны были быть.

"Фрайер Стейт" выиграла свою последнюю игру в семестре. И было решено, что афтепати состоится в квартире одного из футболистов вашей школы. Пицца и напитки уже были предоставлены. Хотя существовало негласное правило, согласно которому те, кто не доверял предоставленной системе, приносили свою собственную. Правило, о котором вы забыли, к своему большому разочарованию. Вы собирались взять с собой воду в бутылках и немного пиццы, но всю дорогу до общежития оставляли ее в холодильнике. Но вы притворились, что не сделали этого, без особой причины.

В конце концов, это была честная ошибка, и пока ты не переусердствовала, все было в порядке!

Тем не менее, помимо того, что тебя загоняют в угол, как крысу из ее укромной норы, ты не мог избавиться от ощущения, что находишься снаружи и заглядываешь внутрь. Все из-за единственной мысли, постоянно мелькающей в твоей голове:

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя