Приглашение(4/13?)Глава 4 : Церковь заплакала бы, если бы зазвонил колокол

59 6 0
                                    


-Солнышко, я знаю, что здесь не очень чисто, но тебе действительно не нужно этого делать. Я могу об этом позаботиться, — почти умоляет Джек, когда ты фыркаешь, отодвигая диван, чтобы можно было пропылесосить за ним. Поскольку Джек не позволяет тебе делать что-либо еще по дому, ты заставляешь себя заняться уборкой, радуясь своим нескольким годам опыта.

Вы вздыхаете, разочарование немного закипает.

-Я же уже сказала: я просто пытаюсь занять свой разум.

-Мы могли бы заняться чем-нибудь веселым! — отчаянно говорит Джек, заставляя тебя стиснуть зубы.-Мы могли бы пойти в парк, если хочешь, или, может быть, поиграть в боулинг, чтобы отвлечься...

-Мне не нужно делать что-то веселое, мне нужно делать что-то управляемое ! — резко говорите вы.

-Я понимаю, но...

Его голос заглушает рев пылесоса, когда вы его включаете. Свирепо глядя на него, вы агрессивно проводите пылесосом по глубоким вмятинам, которые оставил диван, всасывая пыль.

Очевидно, он не понимает, потому что если бы он это понял, вы бы не вели этот разговор по крайней мере дюжину или больше раз за последние несколько дней. Каждый раз, когда вы пытаетесь помыть посуду, сделать какую-то работу по двору или даже просто протереть столешницы или пыль, Джек, кажется, появляется из ниоткуда, чтобы мягко оттолкнуть вас с дороги с легкой улыбкой, утверждая, что он может это сделать, и говоря вам просто уйти и расслабиться. Первые несколько раз вы позволяли ему, горячий гнев, отвлекающий вас достаточно долго от ямы тревоги в вашем животе, был облегчением, но теперь вы устали от этого.

Теперь вы затеваете драки, от которых Джек постоянно отступает, и это бесит вас, потому что вместо того, чтобы кто-то из вас действительно сказал, что у вас на уме, вы просто огрызаетесь на него, а он, по-видимому, продолжает безуспешно пытаться отвлечь вас. Даже Джек, кажется, начинает злиться, но вместо того, чтобы направить это на вас, как вы ожидаете, он просто утопает в этом, бросая на вас грустные, обеспокоенные взгляды, как будто он ожидает, что вы просто ляжете и позволите ему помочь вам.

Он, должно быть, делает это намеренно. Не может быть, чтобы он не вызывал у тебя чувство вины, пытаясь задеть твои сердечные струны своим жалким жалостливым взглядом, словно ты пугливая бродячая собака, которую он пытается перевоспитать. Ты не знаешь, сколько еще пройдет времени, прежде чем ты сдашься.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя