Солнечные рассказы(2/3)Одеяло [Джек x Т/И]

313 14 1
                                    

Вы знали, что Джек что-то скрывал от вас.

Это не обязательно было злым умыслом. У всех были маленькие секреты. Каждый имеет право на свою личную жизнь. В случае Джека это было необычно, потому что он был так откровенен с вами. Но даже у него были свои секреты, и вы обнаружили один из них.

Солнечному дню Джеку снились кошмары, когда вы двое не делили одну кровать.

Первый раз, когда вы обнаружили это, был полной случайностью. Это было до того, как вы двое стали близкими или даже делили одну постель. Вы встали, чтобы воспользоваться ванной, и по дороге обратно в постель услышали хныканье, доносящееся с его места на раскладном диване в гостиной. Не зная, будить его или пытаться утешить, вы нашли одеяло, которое он сбросил во сне, и осторожно положили его обратно на него, потирая его руку, пока его дыхание не нормализовалось.

После этого он не пошевелился и заявил, что не помнит никаких плохих снов на следующее утро. Более того, он перевел разговор на омлет или яичницу "солнечной стороной вверх" на завтрак.

Второй раз был, когда вы двое начали [платонически] делить постель. Вы встали, чтобы взять чашку воды, и вернулись к телу Джека, дрожа и сжимая простыни. На этот раз вы услышали его более отчетливо.

"Не заставляй меня ... уходить ... пожалуйста ..."

Его резкий шепот был прерывистым и напряженным. И все же вы не могли понять, о чем он говорил. Но, как и в прошлый раз, ты натянула одеяло, как страховочную сетку, и погладила его по спине нежными касаниями. Он не полностью проснулся, но вы видели, как морщины беспокойства разгладились с его лица через несколько минут.

На следующее утро вы попытались еще немного поднажать и спросили, не снились ли ему прошлой ночью плохие сны. Была доля секунды, когда он выглядел так, как будто его поймали на лжи, но просто улыбнулся и сказал, что у него нет причин видеть плохие сны, когда он был со своим лучшим другом.

Третий раз был худшим, это было через некоторое время после того, как ты сказала ему, что любишь его. На этот раз у вас были проблемы со сном, но у вас не хватило духу разбудить Джека. Он выглядел таким мирным, почти невинным. Твое сердце переполнялось от того, насколько очаровательно он выглядел, когда свернулся вокруг тебя. Очень тихо ты выскользнула из его рук и пошла приготовить себе чашку чая для сна, надеясь успокоить свой разум и снова заснуть.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя