Отбойный молоток

463 11 0
                                    

Описание:Y / N знала, что жизнь в одиночку никогда не будет легкой. Однако, в защиту никто не научил ее, что делать, когда в ее жизнь врывается странный цветной клоун из детского телешоу 80-х. Она была,одна так долго, что случайная компания - приятная перемена. Так, может быть, это будет не так уж плохо? (Действие происходит до и во время событий "Что-то не так с солнечным днем Джеком").

Автор:bunnijunkie

Теги:пух,ангст,возможная непристойность,медленное горение.

***********************************************************************************************

Вы задавались вопросом, был ли это рай. Целый день, проведенный с твоим парнем Йеном. Посещение вашего любимого художественного музея, мороженое, а затем прогулка в парке? Вы думали, что жизнь не может быть лучше, чем эта. Время, проведенное с вашим другом детства, было сплошным блаженством. Вы вдвоем шли по дорожке парка, сплетя пальцы, разговаривая о последних событиях в вашей жизни и обо всем, что было между ними. Вы с Йеном встречались некоторое время, это была одна из тех редких возможностей, когда Йен отдохнул от своей напряженной актерской школы, ради которой он ушел. Хотя телефонные звонки и видеочаты были приятными, ничто не сравнится с реальной сделкой. Ощущение его тепла напомнило вам, что это был ваш человек, тот, на кого, как вы знали, вы всегда могли положиться. Пока вы думали о будущем с ним, Йен останавливается и берет вашу свободную руку в свою.

-Знаешь, есть кое-что, о чем я уже давно думаю ... - заикается Йен, его лицо краснеет.

Ты смотришь на него широко раскрытыми глазами. Это то, что ты думаешь?

Йен прочищает горло, придавая смелый вид своим глазам. 

-С тех пор, как мы начали встречаться, я знал, что ты та, кто мне нужна. Ты дополняешь меня и делаешь каждую трудную вещь в жизни достойной борьбы .

Слезы начали наполнять ваши глаза, когда вы смотрели, как Йен опускается на одно колено. Вы заметили, что вы оба были одни в парке. Он был умным негодяем...

-Я хочу провести с тобой остаток своей жизни.- Йен достает маленькую синюю бархатную коробочку из кармана куртки. Он смотрит на тебя снизу вверх, практически с сердечками в глазах. -Итак, Y / N будь добра ... БИП, БИП, БИП, БИП!

Твои глаза распахиваются. О, это верно. Вы не в парке, где любовь всей вашей жизни собирается сделать вам предложение. Вместо этого вас окружают фантики от конфет и банки из-под алкоголя с вчерашней вечеринки жалости. Теперь единственное утешение в вашей жизни, кроме воя будильника, заставляет ваши уши ненавидеть вас.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя