Один и тот же

358 15 0
                                    

Описание:Во время бессонной ночи читатель просит Джека рассказать историю.

Автор:Midnightlee

Теги:яндере,пух и тоска.

***********************************************************************************************

Это была холодная, темная, штормовая ночь, из-за которой (y / n) ворочалась, пока продолжалась бесконечная ночь. Она перестала двигаться, когда почувствовала, как пара рук обхватила их.

-Не можешь уснуть?

(y / n) повернулась в объятиях Джека, пока они не оказались лицом к нему.

-Это так очевидно?

-Это из-за шторма?- спросил Джек. Он задавался вопросом, что он мог бы сделать, чтобы помочь ей.

-Это не помогает.

Некоторое время было тихо, когда Джек начал растирать ей руку и спину, чтобы попытаться успокоить ее настолько, чтобы она засунула, но, похоже, это даже не помогло, когда они снова начали разговаривать.

-Расскажи мне историю-она попросила.

-История?- Он спросил -Что за история?

(y / n) задумалась на мгновение.

-А как насчет сказки? Родители всегда удавалось выбить меня из колеи, когда я была моложе.

Джек несколько минут молчал, пытаясь выбрать одно из многих, пока одно не выпирало наружу. Оба изменили позы, прежде чем он начал с того, что он лежал на спине, в то время как (y / n) лежала на нем сверху, натянув одеяло сильнее.

Давным-давно жили принц и особа королевской крови, которые встретились и влюбились в тот момент, когда их глаза встретились. Оба жили в не очень великих королевствах, но обнаружили, что все будет хорошо, пока они есть друг у друга.

Однако родители королевской семьи ненавидели свою любовь, поэтому однажды они представили королевской семье другого принца. Они сближали пару, как могли, оказывая давление на королевскую семью, чтобы "сделать правильный выбор". Без ведома родителей, королевская особа и принц уже планировали сбежать.

Как только они сбежали, они быстро поженились, никогда не оглядываясь назад, наконец, имея свою собственную жизнь вместе. Принц пообещал ей всему миру, что он будет заботиться о ней, никогда не оставит ее, будет защищать ее от всего, что может встретиться на их пути, и, самое главное, любить ее до того дня, когда их больше не будет в этом мире и в следующем. Он всегда выполнял свои обещания, данные ей.

Они путешествовали от земли к земле и через взлеты и падения научились отчасти жить в мире за пределами своих королевств.

На какое-то время они оказались в действительно затруднительном положении. Казалось, что не имеет значения, сколько заданий пара подобрала; этого едва хватало. Принц начал беспокоиться о том, что на королевскую семью так сильно давят, что у них мало еды и едва ли есть крыша над головой, иногда он знал, что должен что-то сделать, и постился, пока с ней что-то не случилось.

Именно тогда принц получил предложение, от которого не смог отказаться. Впервые за то, что казалось вечностью, он почувствовал, что наконец-то сдержал свое обещание.

Он был способен позаботиться о единственном свете в своей жизни, о единственной вещи, которая имела для него значение.

знать, что они наконец-то могут пустить корни. Найти свой вечный дом, готовиться к будущему, которого пара не могла дождаться.

Так было до тех пор, пока не началось проклятие.

Принцу становилось так трудно держать себя в руках. Он знал, что должен был для своего света ...... Итак, он нашел вещи, которые, казалось, помогли .... Но это только начало проклятия, которое по спирали затягивало его все глубже и глубже вниз.

Были времена, когда он пугал свой свет, что только усиливало проклятие.

Это был его свет, который, наконец, смог помочь ему выбраться из темной ямы, в которую он упал.

Он, наконец, возвращался в нужное русло, когда появился.

Другой принц, который хотел получить свой свет много лет назад. И все же он, казалось, не помнил его и продолжал в том же духе.

До того дня, когда сбежавшего принца забрали у его любви, его света, его смысла жизни.

Джек замолчал, когда слезы потекли по его лицу. Быстро вытирая их, он посмотрел на (y / n), обнаружив, что она крепко спит.

Он улыбнулся.

-После столь долгого ожидания новый и улучшенный принц наконец нашел свой свет... снова его солнечный свет . -Джек крепче прижал ее к себе. И на этот раз он собирался сдержать свое обещание. Чего бы это ни стоило .

Он больше не потеряет свой свет.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя