София проснулась рано, испытывая смесь предвкушения и раздражения. Ее босс оставил ей сообщение, в котором говорилось, что Бетти снова звонила, оставив Софию одну разбираться с магазином йогуртов. Несмотря на свое разочарование, София напомнила себе, что она делала это раньше и может сделать это снова. Она потянулась в течение нескольких минут, прежде чем быстро принять душ и почистить зубы. София решила придать своим вьющимся от природы волосам блеск и уложила их с помощью несмываемого кондиционера, расчески с широкими зубьями и геля для укладки, а в завершение высушила феном.
Для своего обычного макияжа она нанесла легкий тональный крем, чтобы выровнять тон кожи, скрыть все недостатки, а затем нанесла легкий слой пудры. Затем она создала нежный дымчатый макияж глаз, используя мягкие коричневые и теплые бежевые оттенки из нейтральной палитры теней для век, добавила тонкую линию коричневой подводки для глаз и закончила парой слоев туши. София нанесла персиково-розовые румяна на яблочки своих щек и тонированный бальзам для губ, чтобы увлажнить их.
Затем София оделась в свой черно-белый брючный комплект tie-dye, состоящий из топика-тюбика и широких брюк. Брюки были облегающими, с высоким поясом, и она сочетала их с белыми кроссовками и черной сумкой через плечо. Она решила дополнить свой образ черными серьгами-обручами и серебряными заклепками. Она надевает их, еще раз любуется собой, а затем делает паузу, чтобы посмеяться про себя, зная, что переоденется в рабочую форму, как только доберется до магазина йогуртов. Тем не менее, она счастлива, что нашла время подобрать симпатичный наряд и заставить себя чувствовать себя хорошо.
-Я делаю это для себя, - сказала она себе, глядя в зеркало. -Я заслуживаю того, чтобы чувствовать себя хорошо, даже если это только для меня.
Когда София отперла двери и включила свет в магазине йогуртов, она не могла не почувствовать раздражения. Это был третий раз за месяц, когда ей приходилось работать одной, потому что Бетти позвала ее. Она знала, что день обещает быть долгим, но постаралась отбросить раздражение в сторону и сосредоточиться на своих задачах.
София взглянула на часы и увидела, что было только 10 утра, поэтому она решила использовать время , чтобы выполнить некоторые из своих задач по уборке. Вытирая прилавки и скребя машины, она разговаривала сама с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)
De TodoРебят, этот сборник включает в себе именно Джека,и все истории связаны с ним с английской версии. Авторы будут указаны на главах,их названия и описание. Я ни в коем случае не присваиваю их себе. Я их перевожу так как я мало здесь находила истории пр...