Лучший друг.Прогулка по солнечному свету.(4/4?)

143 10 0
                                    

Проходили дни, и моя ситуация кардинально изменилась благодаря влиянию Клео. Я больше не жил в приюте для бездомных и вместо этого поселился у моего нового друга, у которого была свободная спальня для меня. Мы договорились делить арендную плату, продукты и коммунальные услуги, пока я не буду полностью в состоянии найти свое собственное жилье. Это казалось хорошей сделкой, и я уже наслаждался компанией Клео. Я даже познакомился с их другом Крисом. Он был механиком в магазине рядом с жилым комплексом, был покрыт большим количеством татуировок, чем я, и вел себя точно так же, как я, когда учился в старшей школе. Он был панком, но у него было доброе сердце, и он глубоко заботился о Клео так же сильно, как и я.

Чем дольше я оставался рядом, тем больше Маркус начинал доверять мне. На самом деле он был не так плох, как я его изображал. Он был тем, кого Клео называла "нежным великаном". Просто не зли его. Худшее, что вы когда-либо могли сделать, это разозлить великана.

Производство продолжало идти гладко, и консультация, на которую я не решался пойти, оказалась не такой плохой, как я думал. В основном это состояло в том, как быть более честным в моем представлении Солнечного дня Джека до такой степени, чтобы дети никогда не сомневались в его реальности.

-Все дело в психологии, - объяснил доктор Кенли при нашей первой встрече. Удивительно, но он оказался прав.

Пилотный эпизод был не за горами, но мы с моими коллегами по фильму смогли отрепетировать наши реплики наедине, пока продюсер и режиссер планировали быстрое мероприятие "Приведи своего ребенка на работу", чтобы устроить нам своего рода "пробный запуск". Нам пришлось весь день ходить по студии в образе персонажа. Это было беспокойное время, но дети были счастливы. Я не уверен, заметили ли другие, но, похоже, я привлек большую часть внимания своей яркой улыбкой и отношением к делу. Я уверен, что это было то, на что надеялась студия.

В тот день все называли меня Джеком. Джозефа больше не существовало ... кроме как для Клео. Время от времени мне приходилось делать небольшой перерыв, чтобы нанести макияж и снять зудящий парик, но она была там, в моей гримерной, ожидая, чтобы предложить мне мокрую тряпку, чтобы повесить на затылок, и бутылку прохладной воды, чтобы выпить, пока я не буду готов снова отправиться в путь. Я знаю, что люди здесь хотели, чтобы я стал Джеком, несмотря ни на что, но было приятно быть самим собой после долгой смены.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя