Страна чудес(2/13) Пришло время пиццы!

127 9 0
                                    

-Кто ты, черт возьми, такой? - закричала Т/и. Шок от внезапного прыжка заставил ее повалиться на землю. Она посмотрела вверх на аниматронную задницу, удирающую от нее. Дюйм за дюймом мы отдаляемся от него.

- Вау, друг - Массивный аниматроник поднял руки. Руки обращены наружу и расправлены ладонями, в жесте мира. -Прости, я не хотел тебя напугать. Что ты здесь делаешь .? - сказало оно. Его голос был мягким, но звучал механически.

Девушка посмотрела "Пять ночей у Фредди" и не колебалась. Как испуганный кролик, она бросилась в противоположном направлении от аниматроника. Она убегала так быстро, как только могла. Т/и отталкивала все ящики для хранения, которые становились препятствием на ее пути. Коробки упали и разбились об пол. Некоторые рассыпали свой товар. В одной коробке была тонна крошечных дешевых плюшек Sunny Day Jack. В другой коробке лежала подушка для тела Sunny Day Jack, у Т/и не было времени распаковать последствия. Она была слишком занятой, пытаясь убежать.

Вскоре ее дыхание стало прерывистым от усилий. Каждый вдох, который она вдыхали, был более кислым, чем предыдущий.Т/и не была такой уж выносливой. Все бесплатные замороженные йогурты, которые ей выдавали на работе, не помогли в этом вопросе. После работы девушка просто заваливалась домой и играла в видеоигры или тусовалась с Йеном. Она были создана для игр, а не для спринта.

-Почему ты так боишься? Я бы никогда не причинил вреда гостю. Никогда. Я обещаю, что со мной ты в безопасности. Я бы не позволил, чтобы с тобой что-нибудь случилось, - попытался успокоить ее аниматроник. Он неторопливо следовал за ней.-Пожалуйста, не убегай. Здесь темно, и ты можешь пораниться.- В голосе существа звучала озабоченность. Оно осторожно собирало коробки, которые девушка опрокинула, и ставило их на место. Оно остановилось, когда взяло подушку для тела, но тоже убрало ее.

Отсутствие срочности вскоре стало очевидным, когда Т/и зашла в тупик. Коридор, по которому она бежала, заканчивался сплошной кирпичной стеной. Стена была выкрашена в яркие цвета, и на ней были напечатаны слова "Не забывай всегда улыбаться".

Т/и прислонилась к стене. Упала вниз и сидела на полу в смятом беспорядке. Она отчаянно пыталась отдышаться. Прерывисто вдыхая воздух. Аниматроник все еще пробирался дальше и в конце концов встал перед ней. Он возвышался над  девушкой. Он был огромен. Его рост' должно быть, превышал 6 футов 5 дюймов. Его плечи были чрезвычайно широкими, а физическое тело имело форму, имитирующую мускулистый каркас.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя