Предупреждение: Измена, употребление алкоголя, смерть персонажа, графические описания Vore, удаление глазного яблока (без графики)
'Name' лежала на белом песчаном пляже. Солнце стояло высоко в небе, мягко согревая их тела. Запах морской соли щекотал ее нос, и она могла слышать, как поблизости океанские волны неоднократно разбивалась о берег. Она посещала прекрасную страну Мексику вместе со своим парнем Йеном.
Хотя ее окружение было идеальным, она не была счастлива ни в малейшей степени. Потому что она не просто посетила Мексику для отдыха. В ее родной стране она поймала своего давнего парня Йена на измене. Эта поездка должна была стать для нее последней попыткой спасти свои отношения, но где сейчас Йен?
С глубоким вздохом 'Name' встала со своего песчаного пляжного полотенца и начала спускаться по пляжу обратно к курорту, в котором она остановилась. С каждым шагом ее ноги погружались в теплый песок. Пошла по следам, которые оставила позади Йен. Он сказал ей, что собирается принести обоим напитки из бара курорта, но это было несколько часов назад.
У Йена всегда была дурная привычка исчезать на несколько часов. До того, как стало известно о его мошенничестве, "Имя" ничего не думала об этом, но теперь каждый раз, когда он исчезал, 'Имя' было наполнено беспокойством. Она почувствовалс, как в уголках ее глаза начали собираться слезы, пока она продолжала идти. Она ненавидели такое чувство. Йен был ее лучшим другом в детстве, а затем любимым. Его предательство причинило ей боль, которую она до сих пор не до конца осознала.
Зналп, что должна расстаться с ним, но просто не могла найти в себе смелости сделать это. Она не могла представить жизнь без Йена. Они всегда были вместе, и онс действительно любила его. Сама 'Name' предложила эту поездку. Она даже полностью потратила свои сбережения, чтобы заплатить за курорт и билеты на самолет. Она чувствовала, что вкладывает все в эти отношения и ничего не получают взамен.
-Черт возьми, неужели меня так трудно любить?- сказала она вслух. Начинает открыто плакать. Слезы текли по ее лицу и увлажняли песок внизу. Ей пришлось ненадолго остановиться, чтобы вытереть слезы. Когда плакала, она услышала шум, доносящийся из джунглей, раскинувшихся позади нее . Она осторожно обернулась. нечасто можно было увидеть различных диких животных на курорте или на пляже. От капибар, игуан и даже кольцехвостых кошек. Заманивают туристами, которые дают им еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)
RandomРебят, этот сборник включает в себе именно Джека,и все истории связаны с ним с английской версии. Авторы будут указаны на главах,их названия и описание. Я ни в коем случае не присваиваю их себе. Я их перевожу так как я мало здесь находила истории пр...