Когда вы ехали домой, на другом конце провода слышался хриплый смех. Вы изо всех сил старались зажать его между шеей во время вождения.
-Нет, ты издеваешься надо мной!-Шон рассмеялся.
-ЭТО НЕ ТАК!- Вы ответили.
- Тогда позволь мне повторить... на твоей новой работе в качестве ночного охранника... робот стал разумным?
-Да!
-...и он разговаривал с тобой, пока ты не потеряла сознание от стресса?
-Это именно то, что я тебе говорю!
Вы могли слышать, как этот человек насмехался над вашим заявлением.
-Послушай, Т/и, если это какая-то хитрость, в которую иы пытаешься меня посвятить, я думаю, стоит отметить, что определенные правила должны быть раскрыты заранее.
- ШОН, Я НЕ ШУЧУ. Я МОГЛА УМЕРЕТЬ ИЛИ ЧТО-ТО В ЭТОМ РОДЕ!- Подсознательно ваша нога сильнее надавила на газ, но, к счастью, ранним утром никаких других машин, казалось, поблизости не было.
- Ладно, ладно... приостановись. Где ты сейчас находишься? - спросил Шон.
-На дороге, борюсь за свою жизнь за этим рулем!"
На его конце воцарилось продолжительное молчание. Затем вы услышали, как он пробормотал что-то о том, что это нелепо.
- Поспеши домой и, ради Бога, следи за дорогой.
Как только ты появилась на пороге своего дома, Шон поспешил затащить тебя внутрь. У него было серьезное выражение лица, и он ничего не сказал за все время, пока вел тебя в свою комнату. Он велел вам посидеть, пока он будет рыться в каких-то вещах у себя под кроватью. Пока он это делал, ты огляделась вокруг, просто осознав, как много изменилось с тех пор, как ты отдала это ему. Раньше это была комната твоего бывшего, и после того, как он ушел, ты просто решила плюнуть на все и отдала ее Шону, чтобы он делал все, что ему заблагорассудится.
Он жил чисто, если не сказать немного захламленно. На полках стояли памятные вещи в стиле хоррор и несколько плакатов, посвященных слэшерам и сплат-фестивалям. Когда-то в колледже вы с ним устраивали марафоны фильмов ужасов, тебе стоит подумать о том, чтобы как-нибудь повторить это.
-Подуй в это.-Шон поднес алкотестер к твоему лицу. Ты странно посмотрела на него, но выражение его лица было выжидательным. - Как скажешь.
Ты дунула в алкотестер. Он издал звуковой сигнал, и Шон проанализировал его результат. 0.00
Он взял со своей кровати мерный стаканчик и протянул его тебе.
-Иди в ванную и пописай в это.
-ЧЕРТ ВОЗЬМИ, НЕТ!-Ты кричишь.
Шон скрестил руки на груди:
-Я должен убедиться, что ты ни на чем не сидишь, прежде чем мы как следует разберемся с этим. Так что либо это, либо я думаю, что ты под кайфом.
-Да? А что, если я просто психически больна? Ты когда-нибудь думал об этом?-Ты ехидничаешь.
-Ты права.-Он достает свой телефон-Может быть, мне стоит записаться на прием...?
-Я ПОПИСАЮ В ЭТОТ ЧЕРТОВ СТАКАНЧИК, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
---
Ты выходишь из ванной с самым раздраженным (ха-ха) выражением на лице, возвращаешься в его комнату и протягиваешь ему это. Он проводит несколько самодельных тестов на наркотики, прежде чем кивнуть и отложить его в сторону.
-Это подтверждается. - говорит Шон. Ты раздраженно вздыхаешь.
- Сейчас...расскажи мне, что произошло прошлой ночью.
Вы делаете глубокий вдох и пересказываете события предыдущей ночи. Ты немного запинаешься на своих словах и в перерывах между разговорами несколько раз бросаешь взгляд на Шона, чтобы убедиться, что он втайне не смеется над тобой. Но его лицо все это время оставалось нейтральным. Казалось, он тебе поверил! Это или он все еще обдумывал возможность проведения того психиатрического обследования...
- Теперь ты мне веришь?
Мужчина изучал ваше лицо в течение нескольких вызывающих тревогу секунд, прежде чем резко вдохнуть и сказать
-Хорошо.
Ты моргнула.
-Хорошо?
-Хорошо. Я верю тебе. Или, скорее, я верю, что ты веришь в это. - сказал Шон.
- Но это было...
-Эй, ... .-Он кладет руку тебе на плечо и наклоняется к тебе. - Послушай. Если это тебя так сильно пугает. Позвони им, чтобы уволиться. Вот и все, что от этого требуется, - объясняет он.
Ты поднимаешь на него взгляд и нерешительно киваешь головой.
Да. Просто уволись.
Это то, что ты все равно планировала сделать!
Было бы крайне неловко позвонить Барри и попросить вернуть тебя на работу. Но, черт возьми, смущение было лучше, чем неопределенные условия работы и сомнительный начальник.
Свобода была всего в одном телефонном звонке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)
De TodoРебят, этот сборник включает в себе именно Джека,и все истории связаны с ним с английской версии. Авторы будут указаны на главах,их названия и описание. Я ни в коем случае не присваиваю их себе. Я их перевожу так как я мало здесь находила истории пр...