Описание:Затем появился Джозеф, вернувшийся к тому, с чего он начал. Почему его отправили обратно на пленку? Разве он недостаточно хорош для своего солнечного света? Он сделал все, что в его силах, чтобы они были счастливы, но все равно потерпел неудачу. Именно таким Джозеф всегда и был. Будь этот человек Джозефом или Джеком, он всегда будет неудачником. Итак... он вынужден гнить в пластиковых заточениях той же видеокассеты, в которой когда-то был заперт раньше. Возможно... Просто, может быть, после бури есть радуга... Хотя немного странно, что ты выглядишь как радуга.
Автор:Im_just_a_simp
Теги:друзья для влюбленных,тоска по счастливому концу,бывшая Джека изгнала его обратно в ленту,ты новое солнце,злой парень-клоун хочет отомстить,у вас есть домашний кролик,непристойность,ОЧЕНЬ потакает своим желанием.
***********************************************************************************************
Хруст, хруст, хруст
Каждый мой шаг сопровождался приятным хрустом листьев на тротуаре. Это хороший, прохладный осенний день. Деревья становятся оранжевыми, и повсюду валяются листья. Я вдыхаю и вдыхаю свежий осенний воздух. У меня нет планов на сегодня, поэтому я подумала, почему бы не пойти прогуляться? Мне определенно нужно чаще выходить на улицу, и моему маленькому зайчику тоже. Со мной в рюкзаке-переноске мой маленький пушистый малыш. У меня были мысли об использовании поводка вместо этого, но я беспокоилась, что она может пострадать. Там может быть бездомная кошка или кто-то еще, выгуливающий свою собаку. Я не смогла бы жить с собой, если бы пострадал мой ребенок. Все мои мысли берут верх надо мной, я останавливаюсь, снимаю переноску и ставлю ее на землю. Я опускаюсь на колени перед ней, чтобы проверить, как она.
Лунный свет уставилась на меня в замешательстве, ее маленький носик так мило подергивался. Я засовываю палец в одно из отверстий для переноски и глажу ее мех.-Просто проверяю тебя, дорогая.- Я улыбаюсь и вытаскиваю маленькую палочку сельдерея из пластикового пакета, наполненного другими кроличьими лакомствами.
Я помещаю его в отверстие, и Лунный свет тянет его к себе ртом. Посмеиваясь над ее привлекательностью, я встаю и осторожно перекидываю ее на спину. Я прохожу еще немного по улице и заворачиваю за угол. Я недалеко хожу, просто за квартал. Я погружаюсь в музыку, гремящую в моих наушниках.
У меня сильная страсть к музыке, я умею играть на нескольких инструментах и мне нравится петь. Иногда я пытаюсь писать музыку, но я не думаю, что моя работа настолько хороша... Что прекрасно, я не планирую быть каким-то большим художником. Это скорее хобби.
Когда я сделала еще один шаг, я случайно что-то пнула. Я замерла и наблюдала, как он скользит по бетону. Это испорченная видеокассета, покрытая царапинами, трещинами и грязью. Я опускаюсь на колени и поднимаю его. "Инцидент 84-го" ага... странно.
Честно говоря, это похоже на реквизит для фильма ужасов. ...Что, если я сейчас в одном из них?
Подождите.
Теперь на нем моя ДНК.
ЧЕРТ. ЛАДНО, ЛАДНО. ВСЕ В ПОРЯДКЕ, И ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
У меня появляется неприятное чувство в животе. Я должна выбросить это и пойти домой... Но тогда люди увидят меня и подумают, что я какой-то дерьмовый человек, который мусорит. Я осторожно оглядываюсь по сторонам. Я вижу, как проезжает несколько машин и группа подростков переходит улицу. Я возвращаюсь к записи. Тьфу, будь проклята моя социальная тревога... Я заберу это с собой.
Минут через десять или больше я возвращаюсь к себе домой. Я запираю дверь и кладу кассету на кухонный стол. Я беру Лунный свет из ее переноски, затем она прыгает в гостиную. Я улыбаюсь ей, затем поворачиваюсь обратно к ленте. Это странное чувство снова начало бурлить у меня в животе. Вам знакомо это чувство, когда вы чувствуете, что вот-вот произойдет что-то ужасное? Да, я по какой-то причине получаю эти вибрации.
Ради всего святого, ты трус! Это просто запись! Насколько вы знаете, какие-то глупые дети дурачились и предприняли дерьмовую попытку кого-то напугать.
...Кто-то вроде меня! Я нахмурилась и закатила глаза, осознав, что меня, вероятно, просто разыграли.
Я вздыхаю. Хотя... Должна признаться, мне любопытно, что на кассете. Я знаю, что у меня где-то здесь есть магнитофон. Я посмотрю в конце концов, но сейчас у меня есть другие важные дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)
Ngẫu nhiênРебят, этот сборник включает в себе именно Джека,и все истории связаны с ним с английской версии. Авторы будут указаны на главах,их названия и описание. Я ни в коем случае не присваиваю их себе. Я их перевожу так как я мало здесь находила истории пр...