Приглашение(3/13?)Глава 3: Странная наука!

62 5 0
                                    

Обувь, которую он тебе предлагает, уродливая, красная и желтая, с рисунком, будто ее нарисовали из пухлой краски талисманы Макдоналдса. Они на размер больше, что, как ты думаешь, лучше, чем слишком мало, но все равно. Ты надеешься, что Шон никогда не увидит тебя такой. Он никогда не позволит тебе загладить свою вину.

Он ведет вас к грузовику, который всего на несколько лет старше того года, в котором вы сейчас находитесь. Это несколько бодрит видеть такую великолепную старинную машину в почти новом состоянии, несмотря на обстоятельства. Поездка в ней ощущается как осуществление мечты, и это достаточно приятное отвлечение. Вы не были большим любителем автомобилей, как говорится, но у вас определенно была привязанность к классическим автомобилям, которая пассивно проявлялась, когда вы пытались сосредоточиться на этом, а не на своем чувстве надвигающейся гибели. Джек, казалось, уловил это и улыбнулся вам. Вы не ответили ему, но кивнули, отчего его улыбка стала шире.

Вождение было... странным. Дома были определенно старомодными, в некоторых присутствовал этот сумасшедший архитектурный эксперимент 70-х, но общей темой были смелые основные цвета или более мягкие пастельные тона. Некоторые даже казались тематическими, здания здесь и там имели форму того, что они рекламировали: кафе-мороженое в форме рожка с мороженым (ты старалась не смотреть на него слишком пристально, вспоминая свою утреннюю смену), планетарий в форме Сатурна и другие странные чудеса. Ты притопывала ногой, слушая радио, которое искажало на слишком низкой громкости, чтобы действительно понять. Улавливать мельком идущих людей было столь же странно. Люди улыбались и махали, некоторые выкрикивали приветствия Джеку, а он с легкостью отвечал тем же. Все они одеты так же странно, как Джек, подбирая архитектуру в перенасыщенных красных, синих и желтых тонах. Все они, если не большинство, похоже, также имеют какую-то раскраску на лице, как будто там проходит съезд клоунов. Вы клянетесь, что даже видели маленького ребенка в радужной шапке с пропеллером, бегущего с вертушкой, и улыбающегося, как в старом ситкоме или что-то в этом роде. Вы бы рассмеялись, если бы вас не тошнило.

-Ты воспринимаешь это спокойно, - замечаешь ты, видя, что он ведет себя спокойно и непринужденно, несмотря на странность происходящего.

-Ты тоже, - парирует он, бросая на тебя взгляд с легкой улыбкой.

-Я кричу изнутри.

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя