Приглашение(7/13?)Глава 7: Скотти Скотти

42 4 0
                                    

Джек забыл свой обед.

Это была всего лишь недоеденная лазанья; вряд ли о чем стоит писать домой. Возможно, вы забыли сказать ему, что отложили это для него, или, может быть, он знал и просто оставил это. Вероятно, он мог просто взять что-нибудь в кафетерии. Не то чтобы он голодал. Или, может быть, он мог просто прийти домой и взять это. Не то чтобы он жил далеко от школы. Этот человек каждый день ходил на работу пешком. Тем не менее, вы не могли избавиться от любопытства. Вы никогда не видели его за работой. Возможно, сейчас самое время попробовать. Найти здание школы не должно быть слишком сложно. Джек ходил туда каждый день, за исключением первых нескольких подготовительных дней, когда вы помогали ему загружать большие коробки со школьными принадлежностями и украшениями в грузовик, чтобы отвезти их в здание.

Действительно, вам не потребовалось много времени, чтобы найти его. Довольно быстро вы услышали звон старого школьного звонка. Вы последовали за ним и довольно быстро оказались в школе. Оно было приличного размера: не очень большое, но и не слишком маленькое. Оно было бетонным и выкрашено в основные цвета, как большинство зданий в городе. Главный вход был в темно-и светло-голубую полоску, левая сторона была желтой, а правая - сплошной красной. Маленькие флажки висели по всему зданию, весело развеваясь на ветру. Нарисованные белым облака обрамляли самый низ и вершины каменного здания школы, одно большое в самом центре здания pain. В центре висели большие механические часы. Над ним нижняя часть солнца была выкрашена в оранжевый и желтый цвета, а над ним висел старомодный латунный колокольчик. Более чем вероятно, что это был тот же самый колокольчик, который позвал вас в здание.

Когда вы заходите внутрь, вас встречает прохладный воздух. Пол был из какого-то камня, выложенного пандусом со скамейками по обе стороны и нарисованного в виде радужной дороги. Табличка, стоящая прямо посреди зала, гласила::

ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ:

ПОЖАЛУЙСТА, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ!

<-

Спасибо!

В те дни вы были не из тех, кто спорит со знаками или не подчиняется. Вы последовали за стрелкой в прохладное офисное помещение пастельно-розового цвета. Полки и шкафы были металлическими, выкрашенными в красный цвет, и нигде, где вы могли видеть, не было сколов. Милые магниты с сердечками и школьные принадлежности были повсюду, на которых были развешаны заметки и напоминания. Высокий прилавок располагался у

Сборник истории про Sunny day Jack (Солнечный день Джек)Место, где живут истории. Откройте их для себя