Услышав музыку песни "Сделай это прямо сейчас", мы поняли что сейчас увидим ИХ!!! Вы не представляете, как я была рада тому, что мы уже внутри, а больше половины девушек в нервных судорогах ругаются с охраной, и конечно же между собой. Мы с Лизой о чем то разговаривали, и тут я поворачиваю голову к сцене и вижу в двух-трех метрах от меня стоит Влад, рядом Никита, а Артем и Толя еще только поднимались на сцену. Они поздоровались с нами, иии... "Видишь, со мной все очень хорошо..." В зале все кричали на столько, что я даже парней с трудом слышала. Но вскоре толпа затихла, потому что парни начали исполнять очень грустную, по моему мнению, песню "Пойми".
Примерно в середине выступления, они достали майки и кинули в разные стороны. Майка Влада прилетела девушке, стоящей рядом со мной, но пока она соображала, я успела ее забрать себе и убрать в сумку.Через 3-4 песни, парни пригласили счастливых обладательниц маек с их автогрофами на сцену, они спросили кому чья майка досталась(с теми они в последствии танцевали). Артем кивнул DJ, и заиграл медляк. Но никто не ожидал какого то особого события, связанного с этими майками, так как раньше такого не происходило. У
меня были на столько ватные трясущиеся ноги, от того, что весь зал сейчас будет на нас смотреть, я просто не могла стоять. Оказавшись в сильных, но в тоже время нежных руках Влада, мне стало плевать на всех, я просто закрыла глаза, расслабилась и доверилась ему. Эти минуты, пока длилась песня, мы задали друг другу по паре банальных вопросов. Но и на этом сюрпризы не заканчивались. Влад попросил придти к ним в гримерку после концерта. Подумав что такая просьба поступила только мне, я решила ничего не говорить девочкам.
Концерт уже походил к концу. Так как автограф-сессии не предвидилось, все начали собираться. Вспомнив просьбу Влада, я сказала девочкам что пойду погуляю по городу, под предлогом того, что хочу побыть одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!