Глава 29.

1.8K 146 2
                                    

Слава Богу! Я жива.
Я очень долго приходила в сознание, и очнулась ближе к ночи в разбитой машине. Не удивительно, что думая, что это будет последний день в моей жизни, я держала в одной руке телефон, а другая рука обхватывала живот.
Я решила посмотреть в зеркало. Вроде бы ничего страшного нет. Отделалась разбитой губой, кровью из носа и ссадиной на виске.. Кровь я смогла остановить, ссадину закрыть волосами, а губа..домой приеду, тональником замажу.
Я сидела в машине и приводила себя в порядок с потоком слез, который бежал с моих глаз.
Через минут 15 очухался Макс.
-Лизонька, с тобой все в порядке?! Прости меня дурака, я тебя прошу.
-Я тебя никогда в жизни не прощу. -прикрывая ладошками живот кричала я, выскакивая из машины.
Был вечер, который близился к ночи. Но я решила позвонить Кристине, ибо они ехали с нами до того места, а потом куда то пропали.
-А..алло! -сонным голосом прошептала она.
-Алло, Кристин, а вы где??
-Мы дома уже, а что с твоим голосом? Ты плачешь?
-Нет, нет, я не плачу, -еле сдерживая слезы ответила я.
-Я же слышу! Ты что то хотела?
-Да раз уж вы дома, то тогда ничего, спокойной ночи)
-Подожди, подожди, говори.
-В общем я хотела, чтобы вы меня забрали, а там я бы вам все рассказала..
-Хорошо, мы сейчас приедем. Только скажи куда?
-В общем езжайте по той дороге, к тому месту, где нас высадил Макс, а потом по прямой, и увидите.
-Хорошо, едем!
Хорошо, что ждать сильно не пришлось, через 20 минут Кристина с Вовой уже приехали. По дороге они меня расспрашивали, про ссадины, которые я получила, и из за чего они.. Я все им рассказала по дороге. Еще за это время, пока я им все рассказывала, я набирала сообщение Оле о случившемся. Но только я ей сказала, чтобы она ни в коем случае не говорила об этом Никите.
Подъезжая к дому, Кристя дала мне пару советов:
-Все, Лизуш, пока:* Только ты потише заходи домой, чтоб тебя сильно не беспокоили вопросами!
-Хорошо)-крикнула я)
Тихо тихо заходя домой, я вбежала в комнату, взяла домашнюю одежду, и прошла в ванну. Так как дома было тихо, я решила не закрывать дверь, ибо все равно везде было темно.
Зайдя в ванную комнату, я начала осматривать свои, так называемые "болячки". Губу я замазала тональником, а висок закрыла волосами.
Взяв в руки телефон, я опять увидела новое сообщение.. Там Макс просил прощение. Я зашла в свои смс и еще раз решила почитать нашу переписку с Никитой. Все прочитав и отбросив телефон от себя я встала к зеркалу посмотреть, не сильно ли заметно, что я вся "перебитая". Глядя себе в глаза я вспомнила одну песню, если быть точнее отрывок из нее. Эти строчки были полны смысла. Начиная переодеваться, я чуть слышно запела эту песню. Слова были таковы:"Она опустит свои глаза, не зная что тебе сказать.
Пять минут с тобой молчать, и никотином себя заполнять.
Ей не нужно ни денег, ей не нужно ни славы,
Лишь бы ты любил её, и был с ней рядом, и был с ней рядом.
Новый год-пустой праздник, когда нет его рядом и не греет один......."
Не допев песню до конца, я упала на пол и заплакала. В тот момент пока пела ее, я действительно задумалась на минутку о Никите..о моем Никите!
Стоило мне упасть и зареветь, как тут же открылась дверь, и в ванную вошел он. О, Господи, что он тут делает, да еще и в трусах:D
Я была очень сильно удивленна, увидев Никиту в своем доме. Он присел рядом.


Где комментарии и ваши звездочки?

*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.Место, где живут истории. Откройте их для себя