Вдруг из другого конца комнаты,послышался наигранный кашель,которого мы не ожидали услышать.
-Что, чёрт возьми, тут происходит?!-заявил Влад.
-Влад, ты чего не спишь?-спросил шепотом Никита.
-Как тут уснуть то, когда твоя орет на весь дом.
- Зачем так грубо то, был бы в ее шкуре, понял бы как ей было больно.
-Стой, о чём вы говорили?! -медленно пробормотал Влад, -Лиза,можно тебя на минуточку...
-Нет, какие секреты могут быть от Никиты?! - заявила я.
-Окей, ладно, я присяду тогда?
-Садись..
-Лиз, ответь честно. Оля в положении??-не зная что ответить Владу,я привстала и полусидя схватившись за его руку медленно произнесла.
-Влад, Оля любит тебя! Нельзя было так поступать. Ты это сам понимаешь. Тем более когда ты знал,что этот человек для тебя будет всем,а остальные никем. А теперь ваши отношения идут под нож. Оля не хочет говорить тебе,что она беременна. Ей не нужны подачки.
За углом, возле нашей комнаты, были слышны похлипивания,как будто кто то стоял и плакал или же наоборот смеялся. Я сразу же поняла,что это Оля. Как только я замолчала,она развернулась и ушла. Следом за ней кинулся и Влад..
Поглаживая Кису по щеке,я пустила слезу.
-Эээй,ты чего?-обеспокоился Ник.
-Никит,я не верю в это.
-Я тебе правда говорю,я бы так не поступил. Просто Влад тогда не знал,что он так сильно ее полюбит.
-Но ведь ты..-не успела закончить,как меня перебил Никита.
- Я–это другая история,пойми это,дурочка моя.-чуть нахмуривши носик,он улыбнулся и поцеловал в щеку,-Лизунь,давай спать..
-Нет,Никит,я не хочу,а ты спи,у вас же концерт завтра.
-О каком концерте может идти речь? Ты видела состояние Влада? Он же..у меня даже объяснений нет..
-У вас все получится,а сейчас они поговорят и все хорошо будет..-на самом деле я так не думала..
-Да уж,нет.. В другой день отпоем,не сейчас,это точно.
-Это еще не исвестно) Никит,спи:*
-Давай,телевизор посмотрим что ли? Не могу я уснуть,когда ты в таком состоянии.
-Со мной все хорошо! Включай.
Никита включил мой любимый фильм "12 месяцев",через несколько минут,я уже лежала на его груди крепко обнимая его,и сопела. Следом за мной, уснул и Никита
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!