- Ну, наконец, то! Давай рассказывай! - я видела в ее глаза не поддельный интерес.
- Это случилось, на съемках их клипа. Во время перерыва мы все пошли в гримерку. Никита позвал меня выйти поговорить, спрашивал как у тебя дела, все ли у тебя в порядке. После разговора я пошла обратно, а он сказал, что пойдет перекусить. Когда я вошла, увидела, что никого нет, только Влад сидит в телефоне. Осторожно подойдя к нему сзади и поцеловав, я почувствовала, что что-то сейчас произойдет...- я сделала короткую паузу.
- Ну же, рассказывай! - Лизка с нетерпением ждала продолжения.
- Он встал с кресла, притянул меня к себе за талию и поцеловал. Так сильно я никогда не чувствовала его желания. Это было просто нереальное ощущение!!! Он плавно провел рукой, начиная от талии заканчивая бедрами. Я чувствовала не только свое, но и его возбуждение. Он больше трех месяцев ждал этого, и я уверена, что он не изменял мне. «Оль, скажи мне сразу, если ты не уверена, что ты этого хочешь именно здесь и сейчас» -произнес Влад мне на ушко.
Ничего не ответив, я взяла его за шею и притянула к себе для поцелуя. Влад не глупый парень, сразу понял, что означают мои действия. Он аккуратно положил меня на рядом стоящий диван, покрывая мою шею и грудь поцелуями, он постепенно раздевал меня. Когда на мне осталось лишь нижнее белье, я сама стала раздевать его. Сняв с него рубашку, я целовала каждый сантиметр его невероятно пьянящего тела, пытаясь запомнить всё, что сейчас происходит. Каждая клеточка моего тела буквально кричала от переполнявших меня эмоций и чувств... - от вновь нахлынувших на меня эмоций, я на какое-то время забылась.
- Ну же, не молчи!! Мне же интересно!! - Лизка уже забыла совсем про ужин, который мы готовили для парней и, подперев руками голову, сидела внимательно слушала каждое мое слово, словно боялась пропустить, что-то очень важное.
- Когда мы оказались полностью обнаженными, он гладил мое тело и целовал меня везде, где только хотел. Когда он плавно входил в меня раз за разом, я ощущала боль, но эту боль притупляли его поцелуи и ощущение его сильных, и в, то, же время ласковых рук на моем теле. Когда мы закончили, он нежно поцеловал меня в животик и погладил по нему. Тогда я не предала этому значения, но когда мы сегодня ехали вас встречать, у нас состоялся такой разговор:
- Оль, а ты когда нибудь задумывалась, во сколько у тебя могут родиться дети??...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!