Придя домой с Никитой, я снова услышала, как ругаются Влад и Оля. Нет, я не буду это слушать, еще переживать за них.. Я зажмурила глаза, забыв о том, что до сих пор была на руках у Никиты.
- Что, что случилось опять? - надув губки, сказал Никита.
Я лишь поцеловала его, со слезами на глазах. Он направился в комнату, и зайдя в нее, поставил меня на пол. Не отрываясь от его сладких губ несколько минут, я опомнилась, остановилась, и начала медленно снимать с себя одежду, думая о ситуации Оли и Влада. Натянув на себя только майку Никиты, я прилегла на кровать. Никита, переодевшись, лег со мной и начал целовать мою шею, опускаясь все ниже до живота.. Мне было немножко щекотно и я положила свою руку на голову Никите, перебирая его волосы. Он подвинулся, плотно прильнув к моим губам, вдруг я почувствовала что то странное.
-Ты видел? Он толкнулся! - прошептала я. Никита улыбнулся и начал смотреть на животик, положив одну руку на него. Я приподняла майку, и в комнату вошел Влад.
-Извините, я не хотел.
- Ничего страшного. Влад, представляешь, у меня малыш начал толкаться) - сказала я с улыбкой.
- Поздравляю вас! Кто у вас будет?
- Нам на следующей неделе на УЗИ.
- Ого, быстро вы растете) Живот кстати уже виднеется. - произнес Влад.
- Правда? Я даже не замечаю. - усмехнулась я.
- Кстати, Влад, а ты что то хотел?
- Ах, да, тебя Оля звала. И я с Никитосом хотел поговорить.
- Вы опять поругались?
- Честно? Я уже ничего не понимаю. Господи, зачем я тогда это сделал?! - виня себя, произнес Влад, вцепившись за голову.
- Не вини себя! - с этими словами я направилась в комнату к Оле.
Как только я зашла, я увидела сидящую, плачущую на кровати Олю.
- Олечка, что случилось? - начала я.
- Я люблю его, Лиз. Что мне делать? Я не могу ему просто простить измену, я не такой человек, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!