Утром я проснулась от коли в животе. Мне было очень больно. Наверно это почувствовал Никита и тоже проснулся.
-Лизок, ты че? Тааак. Не надо мне тут. Короче. Я вызываю скорую. -обеспокоился Никита.
-Никииииит. Че ты начинаешь опять? Всё щас нормально будет.
-Это всё из за того, что Оля с Владом ругаются. Я в положении. Они это знают. И всё равно тявкаются. Ну хотя Оля тоже беременна, а на ранних сроках волноваться вообще запрещается. А она.
-Всё у них хорошо будет. Они вчера поговорили..наверно. А врачу ты всё равно покажешься. Кстати. -Ник сделал небольшую паузу. -А когда мы уже узнаем кто у нас там живёт? -смущённо спросил Киса и улыбнулся.
-Эээ, ты че? Об этом рано ещё говорить. У меня ж всего 3 месяца срок. Ещё почти половину надо проходить. А тебе разве не всё равно кто там будет?
-Нет, конечно. Я беспокоюсь за это чудо, которое там живёт.
-Я имею ввиду. Тебе ли не всё равно какой пол у этого, так называемого чуда?
-Я бы хотел...- пауза затянулась. -Двойню! - твёрдо сказал Никита.
-Огоооо, ты чё больной что ли?! Мне всего 16. Не, не, не. Никаких двоих.
-Серьёзно. А кого бы ты хотела?
-Я не знаю. На мой взгляд ребёнок должен получать от родителей максимум заботы, любви, тепла и нежности. А уж кто бы это ни был, я всё равно его.. Или же её. Буду очень. Сильно. Любииииить. - выделяя каждое слово приметила я и прижалась к Никите.
Вдруг из комнаты Оли вышел Влад. Мы обрадовались этому и подумали, что они помирились. Хотя насколько я знала характер Оли, я в этом очень сильно сомневалась. Он пошёл на кухню за стаканом воды. Я встала, накинула на себя халат и поплелась на кухню к Владу.
-Никит, я быстро.- я чмокнула Никитку в носик и пошла.
Ставши заходить в кухню, в дверном проёме я столкнулась с Владом, у которого были в руках стакан воды и таблетка.
-Влад. Прости, я не отвлекаю?
-Нет, всё хорошо, ты что?!
-Влад, а от чего таблетка??
-От головы. Просто мы с Олей вчера сидели и очень долго разговаривали. Ну а я думаю, что ты понимаешь наше сегодняшнее состояние.
-Да, понимаю. Вы не помирились?
-Лиз, давай не сейчас. Прости, я просто сам до конца всего не осознаю. Если что потом у Оли всё спросишь, хорошо?
-Ладно. Это ты прости, лезу тут в ваши отношения..
-Я ничего против не имею, даже понимаю тебя)
-Ладно, иди, я тебя и так задержала.
-Да ничего) Ладно. Я пошёл.
Я пошла к Никите в комнату. Он смотрел на меня, а я лишь опустила голову вниз..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!