Я устремила взгляд на Никиту, он потянул меня к себе и страстно поцеловал. Сквозь поцелуй он прошептал :"Только моя!",на что я еще больше впилась в его губы. Вдруг он нечаянно прикусил мою разбитую губу. От чего я тихонько вскрикнула, но он извинился, и мы продолжили).
Через часок мы заснули.
Я встала рано, ибо во сне чувствовала в висках невыносимую боль, которая заставила меня проснуться. Никита еще спал "О, Боже, он словно ангел)*",пронеслось у меня в голове. Я решила не будить его так рано, и пошла готовить нам завтрак. Накинув на себя Никитину рубашку, я вышла из комнаты. Родителей уже не было дома. Я вошла в кухню и тихо включила песню Кисы "Там, где ты",чтоб Ник не проснулся. Стоя у плиты я начала подпевать. Вдруг сзади кто-то обхватил мою талию, и прилег на плечо. Ну, конееечно, кто это еще мог быть кроме Никитки.
-Дурачок. Я испугалась. -обвивая своими руками его шею, прошептала я.
-Чего бояться то?! Кстати, ты хорошо поешь! Я это еще вчера в душе услышал.
-Ага, своим хриплым голосом мне только петь.
-Кстати от чего ты охрипла?
-Ну когда орала на Максима, я начала терять голос.
-Он вообще даун что ли?!
-Все, забыли. Ты кушать будешь??
-Конечно! Пахнет очень вкусно.
Мы позавтракали и пошли в комнату.
-Малышка моя, я хотел спросить у тебя.
-Спрашивай.
-Сколько классов ты закончила??
-А что?
-Просто я хотел, чтобы мы вместе закончили школу, а позже видно будет что, куда)
-Я хотела в институт уже поступать..
-Ты закончила 11 классов??-на лице Ника было сильное удивление.
-Нет, я пошла в школу с шести лет, отучилась 9 классов, а потом еще год была на домашнем обучении..
-То есть ты должна была идти в одиннадцатый? И почему ты была на домашнем??
-Да)) Там история одна была. Я просто в аварию попадала, и у меня было множество ушибов, и несколько переломов.. Ну и я не ходила в школу. Вообще я не очень хочу об этом говорить, ибо это произошло из за того же человека, что и в этот раз.
-Сукаа.. Девочка моя. -он обнял меня крепко и чмокнул в макушку.
-Ну так что там на счет школы??
-Я просто хотел подавать документы в школу, которая находится в Москве, и хотел, чтобы ты тоже туда пошла учиться) А там мы тебе бы и работу нашли,тем более с твоими голосовыми данными вы бы с Костей подружились.
-А как учителя отреагируют на то, что я уже в положении??
-Не волнуйся. Там директор-очень хорошая и понимающая женщина,так чтоо..даже не переживай!
-Ну ладно)) Тогда как приедем,пойдем документы отдавать)))
Он поцеловал меня и улыбнулся. Позже мы поехали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!