Как только Влад в свое поле зрения взял меня, он поспешил вылезти из машины. Замер, а я все так же смотрела на него. Приближаясь к нему очень близко, я оставила красный след на его губах. Легкий поцелуй. Влад словно ожил и полез в машину, замешкаясь во всем этом.
Как только показалось его лицо, я обратила внимание на то, что так и красовалось в его руках. Букет красных роз так и напрашивался ко мне в руки, со словами :"Это тебе!".
Влад открыл дверь машины и усадил меня на сидение. Захлопнув дверь, он поспешил на свое водительское место.
Как только он завел машину, я решила незамедлительно спросить у него, куда мы направляемся. Как я и думала, он предпочел оставить это в секрете. Знает же, что я их не люблю.
Дорога не показалась мне скучной или занудной. С ним очень весело и комфортно.
Конечно, в разговоре была упомянута тема о нашей свадьбе.
Подъезжая к какому зданию, я поспешила выйти из машины.
-Ты узнала его? - по телу пробежалось множество мурашек от такого родного, и в то же время грубого голоса.
-Да, - все, о чем я сейчас вспоминала до сих пор мелькает в голове, поэтому сейчас совсем ничего не могла сказать.
Мы начали медленно проходить на высь этого дома. Так было, когда мы еще встречались, на самых первых стадиях наших отношений.
Сейчас город уснул, а его друзья - фонари, помогали ему выглядеть ооочень красиво.
Проведя меня чуть дальше, я увидела стол. Стол, на котором красовались свечи, пустые бокалы, прозрачные, словно хрустальные, бутылка вина, фрукты и наш ужин. Он посадил меня за стол и сел напротив, так чтобы я могла видеть его и все его движения.
Влад открыл вино, заполняя наши бокалы красной жидкостью. В нос ударил запах наполняемого. Я взяла в руки бокал.
-Мое любимое.. - только лишь смогла вымолвить я.
-Я знал) - с некой ухмылкой прошептал он. -Олечка, я много раз буду повторять одно и то же. Я благодарен судьбе и Богу за то, что они познакомили меня с тобой. Ты огромная ценность для меня. Я не хочу тебя терять никогда и я очень рад за то, что ты дала мне попытку сделать шаг к нашей совместной жизни. Я.. - минутная пауза. Господи Влад, почему ты мне никогда не говорил таких лестных слов. Неужели ты ждал лишь повода? - Я не знаю, что еще можно говорить тебе. Я предлагаю выпить за нас и за счастье, которое растет внутри тебя. Я люблю вас. Пожалуйста, задержитесь в моей жизни навсегда.
После его слов, он соприкоснулся бокалом моего и начал поглощать жидкость. Я же сделала пару глотков и вышла из за стола, направляясь к краю. Мы всегда любили сидеть на краю этой крыши и смотреть на мерцающий город. На ночную Москву. Словно в сказке.
Влад подошел и сковал свои руки замком у меня на животе. Мы стояли молча и дышали свежим воздухом.
-Я люблю тебя, Влад.
Я поцеловала его очень нежно.
Господи, спасибо тебе. Оставь меня в этой сказке надолго. Я не готова расставаться с этим человеком. Оставь меня здесь навсегда. НАВЕЧНО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!