От имени Оли:
Я встала перед шкафом и начала потрошить весь свой гардероб. Сначала мой выбор упал на черные джинсы с завышенной талией и кремовую гипюровую блузку. Но потом в комнату вошла Елизавета и поняв, что тут происходит, встала впереди меня и без всяких лишних слов взяла все в свои руки.
Она дала мне темно-синий сплошной костюм, а на ноги легкие балетки такого же цвета. Верхняя часть этого костюма слегка прикрывала мой чуть заметный животик. Я показала себя в одежде Лизе, отчего она лишь промолвила:
-Садись, будем доделывать тебя к предстоящему вечеру!
Я без всяких лишних слов присела напротив обширного зеркала. Но Лиза не захотела, чтобы я видела ее творение раньше, чем она его закончит, поэтому пришлось развернуть стул и показаться лицом Лизе.
Она приготовила все, для того, чтобы сделать меня шикарной. Правда. Смотря на все предметы, лежащие прямо передо мной, у меня кроме этого слова в голову ничего не лезет.
-Лизочка! Спасибо тебе за то, что помогаешь мне выглядеть шикарной. - пока Лиза справляется с моими волосами, я решила не молчать, а то в тишине я чувствую себя одинокой и никому не нужной. Боюсь такого состояния.
-Оль, да ты че. Мне только в радость. Пока Никитка ушел, мне совсем скучно одной там в комнате. Сейчас и ты с Владом скоро свалишь.
-Эй, ты чего. Выше нос! Не грусти. Никита наверняка ненадолго. Он тебя одну долго не оставит. Ты как? Ребенок не беспокоит? К свадьбе готова?
-Ой, Оль, об этом даже не стоит пока говорить. Я оочень переживаю и боюсь. Мы никого сильно звать не будем. Самых близких. Мож на человек 150. А так сильно и не собираемся.. А ребенок не беспокоит, все хорошо) У тебя как протекает беременность?
-Знаешь.. Я думала будет намного хуже. Со всеми последними событиями..
-Все. Не будем об этом. Главное, что сейчас все отлично)) Нуу, вот. Как то так прическа готова. Но к зеркалу не поворачивайся, поняла? Я сейчас тебе еще макияж сделаю.
Когда Лиза делала мне макияж, мы делились идеями друг с другом на счет свадьбы.
-Можешь поворачиваться! - наконец то я услышала эти долгожданные слова.
Когда я повернулась к зеркалу, я, мягко говоря, была в шоке.
Нет уже той 16-летней Оли. Оля выглягит сейчас настоящей девушкой, на лет 18-19. Прическа, сделанная из кудрей, собрана в необычную шишку сзади, а спереди маленькие аккуратные светлые локоны слегка спадают до контура лица. А о лице. Темный макияж, темные тени, делают ее зеленые глаза более выразительными и большими. Ее пухлые губы покрылись красным цветом. А длинные ресницы кажутся еще длиннее. Она не могла оторвать глаз от себя.
-Господи! Я не могу отвести взгляд от той девушки по ту сторону зеркала, - все что смогла вымолвить я. - Спасибо тебе большое!
-Не за что, Олечка, мне только в радость. Иди и покоряй Влада.
В комнату кто то стучится и без разрешения входит. Это оказывается Никита.
-Ого, Олечка ты такая красиваяя! - вырвалось из его уст.
-Спасибо, Никитка! Еще раз спасибо, Лизочка. Ну все. Я пошла.
-Удачи! - выдали Лизка с Никитой в один голос.
Со светлыми мыслями я спустилась вниз, где меня уже ожидал Влад. Ну что, Владик. Вылазь. Буду тебя покорять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Fanfiction-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!