Как приехала, я сразу пошла, кинулась на кровать, и уснула, поглаживая свой животик:*
Утром меня разбудила смс. Она была от Оли. "Доброе утро, Лизка) Как ты доехала? Я тут всетаки решилась поехать к парням. Никита переживает, ответь ему, ведь он любит тебя* Все у вас будет хорошо, и даже не переживай!" И все таки я решилась позвонить Никите, но не со своего номера..с маминого.
-Алло, слушаю, -проговорил он. Я как будто онемела, и не смогла промолвить ни слова. -Не молчите, пожалуйста! -после этих слов он сбросил трубку.
У меня потекли слезы рекой, я не могла остановиться.
Через минут 20,мне позвонила Оля.
-Алло, Оль, привет))-как будто ничего не произошло начала я.
-Привет, Лизка. А чего ты Никите в трубку молчала?
-А откуда вы знаете, что это была я??-ошеломленно спросила я.
-А Никите потом позвонила твоя мама, и сказала, что это была ты, а потом он мне позвонил и все рассказал.
-Блин, мама как всегда вмешивается..
-Но это ведь к лучшему!
Круто, связь оборвалась.. Как же бесит такая погода.
Оопять смска. На этот раз от Максима. "Привет, красотка;). Не хочешь прокатиться по городу?". Я ничего не ответила, как вдруг из окна уже раздается звук машины, я посмотрела и отвернулась. Позвонила Кристинке (подруге) и позвала ее на улицу.
Как вдруг чирикнул телефон... Господи, меня сегодня забрасывают смсками. На этот раз от Никиты. "Девочка моя, я уже все решил! Я не могу без тебя! Ты мне просто необходима и все! Я люблю тебя, пусть даже мы и дети, но ВЫ МНЕ НУЖНЫ:*". Я очень эмоциональный человек и не могу держать все в себе, но и не показываю другим, что мне плохо, или я чем то расстроена.
Еле сдерживая слезы, я все таки вышла на улицу.
-Ну что?! Ты с нами кататься? - воскликнул Максим.
-А кто еще?
-Кристина с Вовой(парнем).
Ничего не произнося, я села в машину.
Блин, что за место вообще?! Куда он меня приволок?
Незнакомое, конечно, место, но я нашла пенек и села на него. Ко мне ближе подошел Макс и начал усаживать меня к себе на колени целуя в щеку, позже он начал переходить к губам, но секунды не выдержав я вскочила и начала кричать:
-Отстань от меня, не люблю я тебя, понимаешь?! У меня парень есть!
-За то я тебя люблю, и этого достаточно! А парня можно убрать!!
-Ты думай что говоришь вообще!!-со слезами на глазах кричала я.
-Ну если он мешается!
-Никому он не мешается!! Это ты для меня препятствие! Я уйду в иной мир вместе с ним тогда!!!-заревела я.
-Но я тебя люблю!
-А я тебя просто ненавижу!!
Он схватил меня сильно за руку и повел к машине...
-Да отпусти же ты меня! Мне и здесь хорошо!!! - орала я уже охриплым голосом.
Он привел меня в машину, со злости начал меня целовать везде, раздевать и пытался со мной "переспать". Я вертелась, изгибалась, отворачивалась, и он, слава Богу, со мной ничего не смог сделать.
-Угомонись ты!!-крикнул он.
-Я тебе не позволю себя...это может сделать только Никита.
-Ктоо? Это че твой парень.
-Отстааань!!!!-я достала из заднего кармана телефон и начала звонить папе, но одним резким движением у меня из рук его выхватил этот придурок.
-Отдай! -вскрикнула я.
-Заткнись, дура! Я хочу ваши любовные письма почитать, чем он тебя так восхитил. Хм, страанно.. Почему он пишет обращение к тебе, что ему нужна не ты, а вы?!
-Какая тебе разница до этого?! Отстань вообще!!!!!
-Ну что?! Прокатимся?? Последний раз.
-Почему это последний?
-Потому что ты меня больше никогда не увидишь. И я тебя тоже. И твой Никита тоже.
-Ты совсем дурак?? Не поеду я с тобой!!
-Села быстро!!
-Нет!!!-но он насильно задержал меня в машине.
На спидометре 180км/ч..
-Ты, идиот, скорость сбавь!!!
-Отстань, и не мешай мне!
Навстречу нам ехал огромный грузовой автомобиль. Я резко повернула руль и мы врезались в легковушку, которую я не увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!