От моего Лица:
Когда Никита нес Лизку, я видела ее счастливое лицо, и мне стало очень радостно за нее, но и одновременно грустно... Влад увидел это, сел рядом и обнял меня за талию.
- Оль, с тобой все в порядке?
- Я не знаю... Ты знал что Лиза беременна?
- Она хотела сказать мне это в кафе, но упала в обморок.
- А Ник знает?? Ты сказал ему??
- Нет, Оль, это их дело...
- Влад, а если бы я была на ее месте? Что бы ты сделал?
- Тебе не о чем переживать, малышка!* Конечно же я был бы рад! Тем более это было бы уже не в первый раз. Дети - это счастье, тем более от любимого человека! Не думай об этом, все у нас будет хорошо, обещаю!
Я сидела в полном шоке от его слов... Ведь он мне никогда не говорил что любит меня, а тут... Я даже не знала как реагировать, ведь для меня это было одновременно и шоком, и самой большой радостью! Все таки я собралась с мыслями, после минуты молчания, и сказала:
- Я не знаю что я буду делать, если вдруг потеряю тебя...- по моей щеке покатилась слеза.
- Не думай об этом, ведь ты не потеряешь меня! - Он обнял меня еще крепче и поцеловал в щеку.
- Идем спать, сегодня был слишком тяжелый день... Хочу просто побыть с тобой рядом, наедине...
Влад взял меня за руку, и мы пошли в нашу спальню. Наша комната была дальше комнаты Никиты и Лизы, поэтому мы проходили мимо нее. И тут мы услышали что Лизка кричит:
- Я не верю тебе!!! Ты бросишь меня!! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!!...
Я "залетаю" к ним в комнату, и вижу что Никита пытается успокоить ее, но она все равно кричит. Увидев нас, Лизка от испуга снова падает в обморок. Я побежала к ней, кричу парням:
- Чего вы стоите?!? Быстрее звоните в скорую!! Не дай бог она с этими обмороками потеряет ребенка!!! - я уже чувствую как у меня льются слезы рекой. - Лиза! Очнись, Лиза!!! Помогите кто нибудь!!!
Никита положил ее на кровать, и начал меня успокаивать. Тут Влад сказал что скорая скоро будет здесь. Увидев мое состояние, он пошел за успокоительным.
Вскорее мы услышали что к дому подъехала скорая. Никита побежал открывать им дверь. Врач тут же начал задавать разные вопросы:
- Вы причину обморока знаете?
- Да, она...Она беременна... - ответила я вся в слезах.
- А сколько ей лет? - ошеломленно спросил врач.
- Ей 16.. - ответил Никита.
- А я так понимаю, Вы - папа?
- Да.. Доктор, говорите все как есть! С ней все будет в порядке??
- С ней то все будет в порядке! А вот у тебя дела будут похуже! тебе сколько лет?
- Мне еще пока 17, а в чем дело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!