Я попросила его уйти в комнату к Никите. Сказав, что бы он позвал к нам в комнату Лизку, а сам что бы ночевал сегодня у него. Не сказав ни слова, он так и сделал.
Встав с пола, мне пришлось пойти в ванную, что бы умыться холодной водой и успокоиться, ведь волноваться мне было нельзя.
После ванны я пошла в нашу комнату. Переоделась. В этот момент вошла Лиза. Она сразу подбежала ко мне, села рядом, обняла и спросила:
- Оль, я вижу что тебе очень плохо, но ты должна мне все рассказать...
- Я не могу, это очень больно...- я легла на кровать, обняла одеяло руками и ногами. По моему лицу вновь потекли слёзы. Но я все таки собралась с мыслями и нашла в себе силы, что бы рассказать Лизке все, что произошло. - Да уж, - ответила Лиза,- я не ожидала такого от Влада... сочувствую...
- Мне бы не было на столько плохо, если бы не одно но... - я сделала паузу. Лиза не дождалась, и всё таки спросила:
- Какое "но", Оль?? - по её лицу было видно как она насторожилась и ждала ответа. Я не стала отвечать. Кивком головы я показала ей на столик. На нем стояла моя сумочка. Когда она её открыла, то увидела тест на беременность... Положительный тест... Лиза посмотрела на меня, но я не стала поднимать глаз. Она выронила сумку вместе с тестом. В комнате повисла тишина, даже казалось, что слышу стук своего сердца.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!