От лица Лизки:
Настал день,когда мальчики уже должны приехать домой)
Дождалаааась:* Я так хочу его увидеть, обнять, поцеловать... нооо.. рано еще. Он сегодня должен мне все сказать:* Мы созванивались каждый день,даже я бы сказала каждый час)но он мне так по телефону ничего и не сказал.
Оля сейчас звонила Владу и спрашивала ко скольки примерно они должны прилететь. Влад сказал,что примерно к семи часам они уже должны быть в аэропорту.
Пока еще утро. Мы решили,что пока мы просто походим по магазинам и немного отвлечемся)
Потом мы пошли домой готовиться к приезду парней)
Время близится к вечеру. Мы вызвали такси и поехали к аэропорту. Мне позвонил Никита,и сказал,что они уже на месте) Мы с Олей встали и пошли встречать парней.
Мы пошли к мальчикам навстречу. Когда я увидела среди столь большой толпы улыбающееся лицо Никиты,я сразу же "полетела" к нему навстречу) А Олька была так рада,что бросилась к Владу и запрыгнула ему на руки)
Влад так посмотрел на Никиту и спросил:
-Что и с ней чтоли?
-В каком смысле?? -спросила я.
-Мне тоже бы хотелось узнать! -сказал Никита.
-А ты разве не знаешь,что у него была девушка на гастролях? -ответил Влад.
-Чтоооо? -спросила я с недовольствием.
-Влад,что ты несешь? Бред какой то! -сказал Никита с наездом.
-Расслабься,шучу я -сказал Влад посмеиваясь.
-Какие то дибильные у тебя шуточки! -сказал Никита.
-Вот и я о том же! -произнесла я.
Мы вызвали такси и поехали домой,ибо в аэропорту уже не было смысла стоять,и после перелета у Темы заболела голова.
Мы приехали домой и разошлись по своим комнатам. Мы с Олей даже не подозревали,что задумали Никита и Влад.
-Одевайся! -воскликнул Никита.
-Что? Куда? Я тебя не понимаю. -ответила я.
-В ресторан. Мы с Владом заказали столик на четверых) -сказал Никита.
-Почему ты мне раньше не сказал,ведь я даже не собрана,не накрашена! -продолжала я.
-Тебе не нужно краситься. Ты и так очень красивая! Естественная красота – превыше всего) - сказал Никита.
-Ну,Никит, это только для тебя,а для остальных я только с косметикой нормальная. И то может быть ты меня обманываешь! -воскликнула я.
-Нет,ты для всех очень очень красивая:*
-Спасибо, но все таки я немного подкрашусь)
-Хорошо,ты пока мулюйся тут,а я выйду ненадолго.
Я надела платье,которое мне подарил Никита) Немного макияжа и я готова) Честно,я вообще не люблю краситься, но для Никиты мне хочется выглядеть по другому.
Я готова!)
Я вышла в гостиную, где сидели Никита и Влад, они о чем то разговаривали )) Но к счастью или к сожалению они меня не заметили,и я решила войти в комнату к Оле.
Как ни странно Оля тоже надела платье, подаренное Владом) Мы вместе вышли из комнаты,и мальчики обернулись вместе. Они были шокированы нашей красотой:D Мы накинули на себя легкие куртки и вышли на улицу. Нам захотелось прогуляться пешком))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Fanfiction-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!