Я встала около дверного проема и стала слушать.
- Лиз, я не знаю уже что делать...- первое что я услышала.
- Слушай, давай ты сядешь и подумаешь о своем решении, хорошо? Потому что это глупо и абсурдно! Ты понимаешь какой выйдет из этого скандал??!
- Я все решил! Я хочу и буду растить этого ребенка, а для этого я должен уйти... Прости, Лиз, но так надо. - в его голосе была печаль, он не хотел этого.
- Ты уверен, что не пожалеешь об этом в дальнейшем?
- Нет, просто нет другого выхода. Я люблю ее, и люблю нашего ребенка. Хочу что бы они жили спокойно, не боясь папараций и фанатов. Хочу нормальной жизни.
- Ты думаешь мы с Ником этого не хотим? Думаешь нам легко?
- Я не знаю как вам, но у нас немного другая ситуация. Нужно сказать ей об этом сейчас, иначе...- в этот момент его перебил мой голос.
- Сказать мне что!? - в голосе было лишь спокойствие.
- Он решил уйти из группы и забрать тебя к себе в Кемерово. Ты представляешь!? - по Лизе было видно что она в полном шоке от происходящего.
- Возможно так будет даже лучше. Просто сейчас такое время, когда мне все равно на всех и на все. Я хочу просто отдохнуть, - в голосе все так же не было эмоций.
- Может поговорим об этом?? - спросил Влад.
- Я не могу сейчас, мне плохо... - после этих слов я просто ушла в комнату, прилегла на кровать и уснула. Проснулась я только на следующее утро.
Только открыв глаза, я увидела перед собой нереально огромный букет из белых и красных роз. В середине лежала открытка. В ней было написано: "Милая, с добрым утром! Я приготовил тебе завтрак. А после тебя ждёт сюрприз! " Я была невероятно счастлива! "У нас все будет хорошо!" - подумала я, и пошла в душ. После душа сразу на кухню. Там лежали ещё тёплые блинчики, творог и много разных фруктов. Рядом лежала ещё одна записка: "Приятного аппетита, любимая! Я не знал что ты любишь, по этому купил все, что полезно для тебя и ребёнка." Закончив завтрак, я пошла переодеваться, ведь неизвестно, какой у Влада для меня сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!