Минут через 5 пришла смс от Никиты:
"Оль, поговори, пожалуйста, с Лизой! Она не берет трубку, на сообщения не отвечает! Мне нужно поговорить с ней. Поговори с ней, пожалуйста..."
Я не стала читать ей это смс, а решила попробовать самой поговорить с ней, что бы она не думала, что Ник попросил меня.
- Лиз, если честно, то я не могу понять тебя до сих пор. Ты ведь любишь его, у вас ребенок. Он тоже безумно любит тебя, и готов на все ради вас, а ты... Ты же всю жизнь будешь жалеть, что вот так поступаешь с ним сейчас! Просто поговори с ним, или хотя бы просто ответь ему. Он этого очень ждет, ведь переживает за вас, дурочка!!
- Мне просто нужно побыть с собой наедине... Как буду готова поговорить об этом, я обязательно тебе сообщу. - ответила Лиза, с грустью.
От имени Лизки:
Я больше так не могу. Не слыша его прекрасного голоса,не прикасаясь к его нежным рукам,не чувствуя вкус его сладких губ,не прижимая его к себе сильно сильно.. Прошло еще совсем немного,а я уже так соскучилась. Но я уверенна,что ему не нужна обуза с такого еще совсем небывалого возраста! Я люблю его,и буду любить всегда,независимо от ситуации,и не пожалею об этом. Но сейчас мне просто нужно побыть одной,и все хорошо обдумать, так же как и Никите.
Я решила,что я поеду к родителям, встречусь со своими старыми друзьями, развеюсь)
Вот и приехала)
Пообщавшись с мамой и папой я пошла на улицу,отвлечься) Сразу же встретила своих друзей,все естественно начали расспрашивать: куда пропала,куда поступать думаешь за каникулы,как на личном фронте,как вообще поживаю,чего нового и т.д.. О наших отношениях с Никитой,и о ребенке,я рассказывать не стала,ибо я знакома с девчонкой,которой очень сильно нравится Никита,и она ни с кем до сих пор не встречается,в той надежде,что когда нибудь завоюет сердце Никиты..
Я прошлась по городу,в ушах играла музыка. Вдруг кто то позвал меня. Я обернулась,а это был Макс) Максим - это мой лучший друг,с которым у нас была взаимная симпатия. Но,так называемая "любовь" прошла, стоило мне попасть в аварию,в которой был задействован он. Но мы все равно очень хорошо общались после того случая, пытаясь об этом забыть)
-Привет, Лиза! -крикнул он.
-Здравствуй,Макс))
-Как ты? Как с учебой?? Я скучал)
-Я хорошо,с учебой еще не определилась.
-А ты не скучала??-нагло спросил он.
-Скучала. -он сразу же полез обниматься,но я его преостановила и добавила. Я скучала,конечно,но ни как ты!
-Ты кого то себе нашла??
-Нашла. И у нас всё серьезно,так что не лезь ко мне лучше! Давай лучше прогуляемся,я же сюда приехала отдыхать,а не говорить обо мне. -смеясь я сказала))
Мы прошлись по городу,и он предложил подвести меня до дома,ибо уже было 23:12.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!