Глава 44

1.3K 74 1
                                    

От имени Оли:
Когда я услышала разговор Лизы с Владом, у меня начался новый приступ истерики... Я побежала в комнату, но на лестнице меня догнал Влад.
- Оль, остановись пожалуйста, нам нужно поговорить...
- Нам не о чем разговаривать!!! Я не хочу тебя видеть!!!
В следующий момент мы уже были в комнате, я упала на кровать и начала реветь. Влад закрыл дверь в комнате, сел рядом и стал меня успокаивать. Я отдернула его руку, ясно дав понять что этого делать не нужно!
- Я знаю как это выглядит, и знаю, что виноват перед тобой...очень сильно виноват... Но если ты этого сейчас хочешь, я могу тебе все объяснить...
- Влад, сейчас я хочу только того, что бы ты закрыл рот! Больше мне ничего в данный момент не нужно!!! Я не хочу слушать твои, только что выдуманные, отговорки и оправдания..
- Я хочу все исправить, хочу что бы ты вновь начала верит мне...
- Ты уже наисправлялся! Может хватит!!? - в этот момент у меня очень резко заболел живот. Я свернулась на кровати "комочек" от боли. Но больше боялась за ребёнка, в этот момент, чем за саму себя.
Влад не понял что происходит. Но сел рядом со мной, начал гладить мою спину, не рискнув обнять. Я почувствовала как мои напряженность и злость начали отступать по немногу. Через какое то время у меня прошел и живот. Я не заметила как отключилась.
Утром я проснулась от холода и ощущения одиночества. Встав с кровати, я поняла, что Влада в комнате нет. Я решила пойти на кухню, попить воды.
Подойдя к кухне, я услышала, что там Влад и Лиза. Голоса Никиты я не слышала. Я решила послушать о чем они разговаривают.

*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.Место, где живут истории. Откройте их для себя