Никита сел рядом:
-Малышка, почему ты плачешь? -спросил Никита, поднимая мое лицо плавно на него. - Родная моя, откуда это?? -он начал вытирать слезы, и осматривать мое лицо. -Солнце, что с тобой случилось??
-Ни..Никит, мне.. мне очень плохо было без тебя, -заикаясь бросила я.
-Солнышко мое, с тобой все в порядке?? Хотя зачем я спрашиваю, я ведь вижу, как тут все.. Ты не представляешь, как я по тебе скучал и волновался за тебя. И вижу, что мои волнения не понапрасну.
-Со мной все хорошо...-обнимая его прошептала я вся в слезах.
-Девочка моя, пойдем в комнату, там мне все расскажешь?! -я ничего не ответила, лишь кивнула головой.
Он взял меня на руки и понес в комнату. Как только мы зашли, Ник положил меня на кровать и лег рядом, прижимая к своей груди.
- Ну все, все. Не нужно плакать, я здесь, я рядом. Ты лучше успокойся, и все мне расскажи. -я подняла голову вверх и посмотрела ему в глаза. Он начал меня целовать, а я сразу же ответила на его поцелуй.
-Никит, мне было очень страшно, я очень хотела к тебе.
-Что случилось??
-В общем..слушай. Только пообещай мне, что никакого вреда этому человеку ты не принесешь.
-Не обещаю. Господи, что с тобой делали?! Я уже за тебя волнуюсь.
-Никит, пожалуйста!
-Посмотрим.
-Короче.. Я решила поехать к себе..-я начала ему рассказывать все с самого начала, чтобы он сильно за меня не переживал, и хоть как то потянуть время. -Вот. А потом он отвез нас в какой то лес..или даже не лес. Он начал пытаться меня целовать, но я отворачивалась от него, твердя, что люблю только тебя.Он сильно разозлился, а потом... - на глазах уже поступали слезы...
-Лизонька, не плачь, лучше рассказывай все быстрей. -в его глазах я увидела злость и мне уже просто страшно было ему все рассказывать.
-Он..он потащил меня в машину.. Он хотел меня изнасиловать.
-Чтооо?! Бл*ть, где я был в этот момент?!! -Никита хватаясь за голову задался этим вопросом.
-Никита..мальчик мой, не вини себя, пожалуйста. Это я виновата, что поехала с ним. Я ведь не знала, что он на такое способен! -вставая на колени упираясь в кровать, я подвинулась к нему и обняла его сзади за шею, целуя в щеку..на глазах все еще были слезы.
-Почему ты мне не позвонила сразу?!-начал уже более громко кричать Ник.
-Я хотела позвонить папе, чтобы он забрал меня, а он выхватил у меня из рук телефон..
-Пид*рас. -перешел он на маты.
-Никита, успокойся.
-Как я могу успокоиться, когда с моей девушкой так поступали?!?! Ты закончила??
-Нет, конечно.
-Сука!! Это тоже он натворил? -поглаживая мою разбитую губу, спросил он.
-Ну а как ты еще думаешь?!
-Ублюдок!
-Успокойся!
-Да я спокоен.
-Я вижу. -я дальше рассказала Никите все, что произошло, он начал излагать все матами. И я не могла это слушать спокойно.
-Сука, попадись он мне на глаза!! Я за себя не ручаюсь!!
-Никит,это не всё..Ребяяяяят,пишите комментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!