Глава 11.

3.1K 143 5
                                    

В комнату вошли Лизка и Никита. Они позвали нас вниз. Влад поцеловал меня в лоб:
- Идем, посмотрим что они там придумали. - сказал он.
Спустившись, мы увидели стол, на котором было множество вкусняшек. Девушки, которые были с Толей и Тёмой куда то ушли. Остались только мы с Лизкой. Большую часть времени мы сидели за столом, разговаривали на разные темы. Лизка сидела с Никитой, а со мной рядом сидел Влад. Было на много веселее, чем в кафе с теми "девушками"... По всей видимости парни получили от них что хотел, вот они и ушли.
Примерно к 12 приехал Святослав Степанов и Андрей Витвитский. Они привезли нам тортик. Парни интересовались нами, но Влад и Никита сразу дали им понять, что мы с ними. И тут, неожиданно для всех, я произнесла:
- Мальчики, тут конечно многих не хватает, но может вы споёте? пожалуйста.. - С жалобными глазками я посмотрела на каждого из них.
- Оль, наверно не стоит. Мы все устали - Сказал Влад.
- А почему бы и нет - Сказал Артём.
- Ну пожалуйста, это моя вторая мечта! Всегда очень хотела услышать в живую вашу финальную песню с проекта... - Я с грустью опустила голову.
- Давайте споём, поднимем настроения девочкам! - Сказал Никита. Я с большой, благодарящей улыбкой, посмотрела на него.
- Тогда пойдемте в студию, там звук лучше. - Сказал Толя.
Оказывается в этом большом доме есть студия. Её оборудовали в подвале, для того, чтобы скрыть ее от посторонних глаз. Возможно, мы первые фанатки, кто туда попал. Там было так классно! Обстановка была очень уютной и успокаивающей, несмотря на Очень большое количество разной техники. Парни зашли в звукозаписывающее помещение, как я его называю - стеклянной комнатой. Артём что то включил, что бы мы могли слышать как они там поют.
Они начали петь. Мы как две завороженные смотрели на них. Я тихо сказала Лизке:
- Ты в это веришь?? Никогда не могла представить, что они будут петь для меня!- По моей щеке покатилась слеза невероятного счастья от того, что все это происходит именно со мной и именно сейчас!!
- Если честно, мне кажется, что все это сон. Но я очень не хочу просыпаться!! - Ответила она.
- Я тоже!!
Мы начали подпевать парням. Влад посмотрел на меня и улыбнулся. Я ему в ответ послала воздушный поцелуй. Он жестом показал что поймал его и не отпустит. Парни закончили петь. Я попросила спеть еще одну песню - "Дай Мне". Это было что то.
Когда они вышли, Никита сказал:
- А у вас красивые голоса, хорошо поёте!
Я стою просто в шоке! Я то думала, что только мы их слышим, а они нас нет. Я даже покраснела от стыда. Влад обнял меня:
- Ты чего застеснялась? Круто же поёте! Может теперь вы нам споёте??
- Спасибо, но врят ли получится... - ответила Лизка.
- Да, да!! Давайте!! Ваша очередь! - Поддержал его Никита.
- Неа, мы стеcняемся. И я не умею петь. - Ответила я.
- Ну так нечестно!! - Надулся Никита.
- Ты чего, обиделся что ли?? - Я начала щекотать Никиту. Он визжал как ребенок и убегал от меня. Но когда он отвлекался, я снова заставала его в расплох и щекотала, пока он не начнет просить, что бы я перестала. Я вспомнила что Влад ревнует меня к Никите, и перестала с ним беситься. Но посмотрев на Влада, я поняла что его это только забавляет. Ведь мы с Ником еще дети, для нас это нормально.

*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.Место, где живут истории. Откройте их для себя