Глава 10.

3.1K 153 2
                                    

Мы зашли в дом. Мальчики разожгли камин, Лизка что то готовила, а Влада не было.
-Где Влад? - спросила я.
- Он ушёл в свою комнату. Сказал хочет побыть один. - ответил Толя.
- А что случилось?
- Он не сказал. Только сказал, что бы к нему никто не приходил, пока сам не выйдет.
- Ясно... - Сказала я, опустив голову.
- Ты чего, подруга?! А ну ка не раскисай!! Иди и поговори с ним, он по любому ждёт тебя!! - Сказал Никита.
Послушав Никиту, я решила что так и сделаю. Но сначала я пошла переодеться. Комната, которую выделили нам с Лизой мальчики, была большая, уютная, в оригинальном стиле. Я переоделась в обычные шортики и рубашку с коротким рукавом. И пошла к Владу.
Постучав в дверь его комнаты, ответа не последовало. Я решила войти сама. В комнате было темно. Я потянулась к выключателю, но услышала его голос:
- Не надо!!
- Но тут очень темно.
- Ничего страшного. - и тут я почувствовала его нежную руку на моей. Другой он закрыл дверь.
- Идем... - Он провел меня к кровати. - Пожалуйста, полежи рядом со мной...
- Влад, скажи мне, что происходит, м? я тебя понять не могу!!
- Я не могу это выразить словами, прости..
- Попытайся! Мне это очень важно!
- Почему?
- Да потому, что ты дорог мне, Влад!!
- Ты уверена?
- Да!
- Ты просто очередная фанатка... я не знаю что у тебя в голове, но все те, что были до тебя, гнались за моими деньгами и популярностью... прости, если обидел, но так все и было со мной... - Он поднял на меня глаза, но даже при лунном свете было видно, что его глаза наполнились грустью и печалью. - До тебя..- продолжил он.
- Влад, запомни раз и навсегда, я - не они! Я никогда ничего у тебя не попрошу!! По поводу популярности могу сказать одно.. я сама хотела попросить, что если у нас будут отношения, что бы никто не знал о них! Ну кроме ребят и Лизки. Мне никакой пиар не нужен!! Мне нужен ты!!
- Но тогда почему ты не подпускаешь меня к себе??! Я не могу так!!
- В каком смысле не подпускаю?
- Во всех!! Я даже поцеловать тебя нормально не могу.
- Прости, ты много значишь для меня, но я не могу так...
- Оль, мне достаточно просто быть с тобой рядом! У нас с тобой еще вся жизнь впереди.
- Прости..
- Попробуй понять меня! Всю жизнь я жил мечтой о сцене, и наконец то она сбылась. Я не думал что популярность - это не только любимое дело, море денег, славы и фанаток. Но это так же одиночество! Жизнь, которая казалась сказкой, превратилась в рутину однообразных, пасмурных дней, которые со временем превращаются в однородную серую массу... Девушки хотят не меня, они хотят, что бы им завидовали все остальные фанатки, что они со мной. Я не хочу такой жизни! Я хочу ту, которая была бы красивой, милой, умной. Которая варила бы мне борщи, ухаживала за домом. Ждала бы меня с гастролей, и оставалась мне всегда верной. Хочу красивых детей, у которых были бы ее добрые, красивые глаза... Хоть это и банально, но я хочу нормальной жизни! Хочу найти смысл в ней!
- Я тебя понимаю...Но ты ведь сам этого хотел, не так ли?
- Да, но ведь мне никто не говорил что так будет..
- Тоже верно...- Сказала я, и легла к нему на плечо.
- А ты знаешь, когда ты поднималась на сцену в клубе, ты была очень красивой, но я не увидел в тебе эту девушку. А когда я вдохнул запах твоих волос, когда прикоснулся к тебе, сам того не ожидая, я понял, что с тобой мне хорошо! И я предложил тебе придти в гримерку после концерта, что бы по лучше узнать тебя, вдруг ты и правда тот человек, с кем мне суждено быть по жизни. И если честно, я не знал, что парни сделали то же самое.
- Ну и как? Я оправдала твои ожидания?!
- Пока что да!
В этот момент в комнату вошли Лизка с Никитой...

*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.Место, где живут истории. Откройте их для себя