Выход из больницы. Ник нес меня на руках, и изредка целовал мой животик, говоря при этом "Как же вы мне дороги". Мы с ним такие радостные, ведь врач подтвердил мою беременность. Но были и в легком шоке, что при такой аварии ребенок остался жив, потому что доктор нашел еще несколько сильных ушибов, и смещение кости в левой руке. Стоило нам выйти, мы опять увидели Машу, ну точнее она нас увидела, а я просто заметила, что она стояла в стороне. Похоже она так и не поняла, что у нас с Никитой все серьезно. Тугодумка! Никита поставил меня на землю, и я увидела, что взгляд Маши устремлялся на нас, и решила дать знак. Я обняла Никиту что было сил, и начала его нежно целовать, но не долго..
-Ээээй, раздразнила и все что ли?!-обиженным взглядом смотрел на меня Никита,и начал целовать) Я прервала его на том, что увидела как Маше подошел Максим и начал к ней приставать, но та смотрела плотно на нас, я сразу же шепнула Никите:
-Никит, может пойдем отсюда??-я очень была взволнованна.
-А что случилось? -он увидел куда я смотрела. Вдруг Макс шлепнул ее по заднице, от чего та заорала на него. -Так, стоп! Его зовут Максим?? Это он?!
-Никит, не надо. Я прошу тебя! -я схватила его крепко за руку. Он устремился к нему и я побежала за ним. Он подошел уже к ним, и мне стало очень страшно.
Как только Ник подошел к Максу, мне стало очень страшно. Я закричала. Максим не понимал что с ним происходит, а Никита просто начал "приветствоваться" с ним кулаками.
-Никитаааа! Ни..Никиит, не надо..не трогай его!! Максим отвали от него!!-кричала я на всю улицу.
-Если с ней еще подобное что нибудь случиться, я тебя убью прямо там где найду! Ты понял?! -под конец заорал Никита. Максим ничего не ответил.
-Никиточкаа, с тобой все в порядке? -подбежала к нему Маша и начала осматривать его.
-А меня никто не хочет пожалеть?!-нагнал Макс.
-Я тебя предупредил, сука! -вырвалось у Никиты. -Не надо меня трогать! -кинул он Маше. Та сразу же отошла.
-Никит, у тебя кровь, иди ко мне. -Ник подошел ко мне и я остановила ему кровь влажными салфетками. -Теперь мы внешне одинаковы)-засмеялись мы с ним) Маша холодно посмотрела на нас. Я дала салфетки ей и сказала, чтобы она помогла Максиму.
-Поехали уже, заботливая ты моя!)-сказал Ник мне.
-Иду, иду))*
Мы приехали домой и решили, что не будем задерживаться в городе, так как уже все сделали. Было еще 12:52,и мы решили, что поедем, купим билеты на вечер.
Мы купили билеты на 21:30,и начали собирать вещи. "Как раз и с родителями попрощаться успеем." -пронеслось в моей голове.
Днем мы с Никиткой, пока были одни, дурачились и бегали по всему дому как ненормальные. Нам и правда вдвоем очень хорошо) Уже близился вечер и родители пришли с работы. Мы сели поужинать и мама сказала нам, что вскоре они переедут в Москву, и будут жить с нами недалеко. Я сразу засуетилась, а Никита обрадовался, ведь его родители тоже скоро туда переедут. Вот и наступил час, когда мы начали прощаться с родителями и поехали в аэропорт.
В самолете я сразу начала кричать на Никиту.
-Никит, ты слышал это?! Наши родители переезжают в Москву, вообще ужас!!-возмущалась я.
-А что ты так не радостно??
-Ну они узнают о том, что я в положении.
-Они уже знают...ну по крайней мере мама твоя.
-Чтооо?! А..поче..откуда?!
-Ну я сказал, когда мы с ней мило общались))-совершенно спокойно отвечал мне Никита.
Я направила взгляд на него и просто ему улыбнулась.С вас комментарий,с меня новая глава. 5+
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!